Главная      Учебники - Транспорт     Packard, Plymouth, Pontiac, Saab - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  368  369  370   ..

 

 

Porsche Porsche 911 GT3 / Порше 911 (996), 2дв купе, 360 л.с, 6МКПП, 1999 - 2001 - педаль сцепления «проваливается»

Porsche Porsche 911 GT3 (996) 2дв. купе, 360 л.с, 6МКПП, 1999 – 2001 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Porsche Porsche 911 GT3 / Порше 911 в кузове (996) 2 дв. купе с двигателем 360 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2001 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1999
  • Окончание производства:
    январь 2001
  • Кузов:
    2 дв. купе (996)

Двигатель

  • Тип двигателя: 6
  • Марка топлива: АИ-98
  • Объем двигателя, куб. см.: 3600
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 360
  • Достигается при об. в мин.: 7200
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 370/5000
  • Максимальная скорость, км/ч: 302
  • Компоновка двигателя: Cзади, продольно
  • Система питания: Распределенный впрыск

Привод

  • Тип привода: На задние колеса

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 6

Подвеска

  • Передняя: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые вентилируемые

Габариты

  • Длина, мм: 4430
  • Ширина, мм: 1765
  • Высота, мм: 1270
  • Колесная база, мм: 2350
  • Колея колес спереди, мм: 1475
  • Колея колес сзади, мм: 1495

Прочее

  • Количество мест: 2
  • Размер шин: 225/40 ZR18; 285/30 ZR18
  • Снаряженная масса, кг: 1350
  • Допустимая масса, кг: 1630
  • Объем багажника, л: 110
  • Объем топливного бака, л: 89