Главная      Учебники - Транспорт     Packard, Plymouth, Pontiac, Saab - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  120  121  122   ..

 

 

Porsche 911 Carrera GT3 3.8 / Порше 911 (997), 2дв купе, 435 л.с, 6МКПП, 2009 - 2011 - педаль сцепления «проваливается»

Porsche 911 Carrera GT3 3.8 (997) 2дв. купе, 435 л.с, 6МКПП, 2009 – 2011 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Porsche 911 Carrera GT3 3.8 / Порше 911 в кузове (997) 2 дв. купе с двигателем 435 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2009 г. по 2011 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2009
  • Окончание производства:
    январь 2011
  • Кузов:
    2 дв. купе (997)

Двигатель

  • Марка топлива: Бензин АИ-98
  • Объем двигателя, куб. см.: 3797
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 435
  • Достигается при об. в мин.: 7600
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 430/6250
  • Максимальная скорость, км/ч: 312
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 4.1
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 12.8
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 19.8
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.9
  • Компоновка двигателя: Сзади, продольно
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Диaметр цилиндра, мм: 102
  • Ход поршня, мм: 76.4
  • Коэффициент сжатия: 12

Привод

  • Тип привода: Задний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 6

Подвеска

  • Передняя: McPherson
  • Задняя: Независимая - многорычажная

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые вентилируемые

Габариты

  • Длина, мм: 4460
  • Ширина, мм: 1808
  • Высота, мм: 1280
  • Колесная база, мм: 2355
  • Колея колес спереди, мм: 1497
  • Колея колес сзади, мм: 1524

Прочее

  • Количество мест: 4
  • Размер шин: 235/35R19ZR; 305/30ZR19ZR
  • Снаряженная масса, кг: 1470
  • Допустимая масса, кг: 1680
  • Объем топливного бака, л: 67