Главная      Учебники - Транспорт     Opel - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1402  1403  1404   ..

 

 

Opel Astra Cabrio Turbo / Опель Астра (G), 2дв кабриолет, 190 л.с, 5МКПП, 2001 - 2006 - педаль сцепления «проваливается»

Opel Astra Cabrio Turbo (G) 2дв. кабриолет, 190 л.с, 5МКПП, 2001 – 2006 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Opel Astra Cabrio Turbo / Опель Астра в кузове (G) 2 дв. кабриолет с двигателем 190 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2006 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    август 2002
  • Окончание производства:
    апрель 2006
  • Кузов:
    2 дв. кабриолет (G)

Двигатель

  • Тип двигателя: L4
  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 1998
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: c интеркулером
  • Мощность, л.с.: 190
  • Достигается при об. в мин.: 5400
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 250 / 1950
  • Максимальная скорость, км/ч: 242
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.9
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12.5
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.8
  • Система питания: инжектор
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 86
  • Ход поршня, мм: 86
  • Выхлоп CO2, г/км: 214
  • Коэффициент сжатия: 8.8

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Тормоза

  • Передние: дисковые, 308 мм
  • Задние: дисковые, 264 мм

Габариты

  • Длина, мм: 4270
  • Ширина, мм: 1710
  • Высота, мм: 1390
  • Колесная база, мм: 2610

Прочее

  • Размер шин: 215/40WR17
  • Снаряженная масса, кг: 1390
  • Допустимая масса, кг: 1400
  • Объем топливного бака, л: 52
  • Диаметр разворота, м: 10.5
  • Гарантия от коррозии, лет: 12