Главная      Учебники - Транспорт     Nissan - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  631  632  633   ..

 

 

Nissan Cedric 3.0 / Ниссан Цедрик, 4дв седан, 280 л.с, 4АКПП, 1999 - 2004 - педаль сцепления «проваливается»

Nissan Cedric 3.0 4дв. седан, 280 л.с, 4АКПП, 1999 – 2004 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Nissan Cedric 3.0 / Ниссан Цедрик в кузове 4 дв. седан с двигателем 280 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2004 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1999
  • Окончание производства:
    январь 2004
  • Кузов:
    4 дв. седан

Двигатель

  • Тип двигателя: V6
  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 2987
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 280
  • Достигается при об. в мин.: 6000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 387/3600
  • Максимальная скорость, км/ч: 220
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 18
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 11
  • Компоновка двигателя: Спереди, продольно
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Система газораспределения: DOHC
  • Диaметр цилиндра, мм: 93
  • Ход поршня, мм: 73.3
  • Коэффициент сжатия: 9

Привод

  • Тип привода: Задний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 4

Подвеска

  • Передняя: Винтовая пружина
  • Задняя: Винтовая пружина

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые вентилируемые

Габариты

  • Длина, мм: 4860
  • Ширина, мм: 1770
  • Высота, мм: 1450
  • Колесная база, мм: 2800
  • Колея колес спереди, мм: 1510
  • Колея колес сзади, мм: 1510

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 205/60 R16
  • Снаряженная масса, кг: 1660
  • Допустимая масса, кг: 1935
  • Объем топливного бака, л: 80