Главная      Учебники - Транспорт     Nissan - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  402  403  404   ..

 

 

Nissan X-Terra 3.3 i V6 Turbo / Ниссан Икс-Терра, 5дв внедорожник, 210 л.с, 4МКПП, 2001 - 2004 - педаль сцепления «проваливается»

Nissan X-Terra 3.3 i V6 Turbo 5дв. внедорожник, 210 л.с, 4МКПП, 2001 – 2004 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Nissan X-Terra 3.3 i V6 Turbo / Ниссан Икс-Терра в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 210 л.с, 4МКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2004 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2001
  • Окончание производства:
    январь 2004
  • Кузов:
    5 дв. внедорожник

Двигатель

  • Тип двигателя: V6
  • Марка топлива: АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 3275
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: Турбонаддув
  • Мощность, л.с.: 210
  • Достигается при об. в мин.: 4800
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 313 / 2800
  • Максимальная скорость, км/ч: 210
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 14.3
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 15.7
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 13.1
  • Компоновка двигателя: Спереди, продольно
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Система газораспределения: ohc

Привод

  • Тип привода: Задний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 4

Подвеска

  • Передняя: Двойной поперечный рычаг
  • Задняя: Рессора

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 4520
  • Ширина, мм: 1790
  • Высота, мм: 1860
  • Колесная база, мм: 2650
  • Колея колес спереди, мм: 1525
  • Колея колес сзади, мм: 1505
  • Клиренс, мм: 220

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 235/70 R15
  • Снаряженная масса, кг: 1900
  • Объем багажника, л: 1260
  • Объем топливного бака, л: 73