Главная      Учебники - Транспорт     Nissan - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1053  1054  1055   ..

 

 

Nissan Pulsar 1.5 4WD / Ниссан Пульсар (N14), 3дв хэтчбек, 94 л.с, 4АКПП, 1990 - 1995 - педаль сцепления «проваливается»

Nissan Pulsar 1.5 4WD (N14) 3дв. хэтчбек, 94 л.с, 4АКПП, 1990 – 1995 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Nissan Pulsar 1.5 4WD / Ниссан Пульсар в кузове (N14) 3 дв. хэтчбек с двигателем 94 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1990 г. по 1995 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1990
  • Окончание производства:
    январь 1995
  • Кузов:
    3 дв. хэтчбек (N14)

Двигатель

  • Марка топлива: АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 1497
  • Наддув: -
  • Мощность, л.с.: 94
  • Достигается при об. в мин.: 6000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 126 / 3600
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.9
  • Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
  • Система питания: Карбюратор
  • Система газораспределения: OHC
  • Ход поршня, мм: 73.6
  • Коэффициент сжатия: 9.5

Привод

  • Тип привода: Полный

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 4

Подвеска

  • Передняя: Амортизационная стойка
  • Задняя: Винтовая пружина

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 3975
  • Ширина, мм: 1670
  • Высота, мм: 1385
  • Колесная база, мм: 2430
  • Колея колес спереди, мм: 1440
  • Колея колес сзади, мм: 1415
  • Клиренс, мм: 145

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 175/70 R13 S
  • Снаряженная масса, кг: 1130
  • Допустимая масса, кг: 1405
  • Объем топливного бака, л: 50
  • Диаметр разворота, м: 9.9