Главная      Учебники - Транспорт     Mitsubishi - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  593  594  595   ..

 

 

Mitsubishi Magna Wagon 3.5 / Мицубиси Магна, 5дв универсал, 222 л.с, 5АКПП, 2003 - 2005 - педаль сцепления «проваливается»

Mitsubishi Magna Wagon 3.5 5дв. универсал, 222 л.с, 5АКПП, 2003 – 2005 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Mitsubishi Magna Wagon 3.5 / Мицубиси Магна в кузове 5 дв. универсал с двигателем 222 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2005 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2003
  • Окончание производства:
    январь 2005
  • Кузов:
    5 дв. универсал

Двигатель

  • Тип двигателя: V6
  • Марка топлива: бензин 95
  • Объем двигателя, куб. см.: 3497
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 222
  • Достигается при об. в мин.: 5200
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 317 / 4500
  • Компоновка двигателя: спереди, поперечно
  • Система питания: распределенный впрыск топлива

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: McPherson, независимая
  • Задняя: Независимая

Тормоза

  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: дисковые вентилируемые

Габариты

  • Длина, мм: 4846
  • Ширина, мм: 1785
  • Высота, мм: 1497
  • Колесная база, мм: 2722
  • Колея колес спереди, мм: 1545
  • Колея колес сзади, мм: 1535
  • Клиренс, мм: 165

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 205/65 R15; 215/60 R16
  • Объем топливного бака, л: 68