Главная      Учебники - Транспорт     Mitsubishi - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  521  522  523   ..

 

 

Mitsubishi Lancer Evolution III GSR / Мицубиси Лансер Эволюшн, 4дв седан, 270 л.с, 1995 - 1996 - педаль сцепления «проваливается»

Mitsubishi Lancer Evolution III GSR 4дв. седан, 270 л.с, 1995 – 1996 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution III GSR / Мицубиси Лансер Эволюшн в кузове 4 дв. седан с двигателем 270 л.с, выпускавшихся c 1995 г. по 1996 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1995
  • Окончание производства:
    январь 1996
  • Кузов:
    4 дв. седан

Двигатель

  • Тип двигателя: L4
  • Марка топлива: Unleaded premium gasoline
  • Объем двигателя, куб. см.: 1997
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: IC attachment turbo
  • Мощность, л.с.: 270
  • Достигается при об. в мин.: 6250
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 309 / 3000
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10
  • Компоновка двигателя: спереди, поперечно

Привод

  • Тип привода: Full-time 4 WD

Подвеска

  • Передняя: McFerson Strut
  • Задняя: Multiple Link

Тормоза

  • Передние: Ventilated disk
  • Задние: Disk

Габариты

  • Длина, мм: 4310
  • Ширина, мм: 1695
  • Высота, мм: 1420
  • Колесная база, мм: 2510
  • Колея колес спереди, мм: 1465
  • Колея колес сзади, мм: 1470
  • Клиренс, мм: 175

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 205/60R15 91H
  • Снаряженная масса, кг: 1260