Главная      Учебники - Транспорт     Mercedes - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1880  1881  1882   ..

 

 

Mercedes G 320 / Мерседес Джи-класс (W461, W463), 5дв внедорожник, 211 л.с, 4АКПП, 1993 - 2000 - педаль сцепления «проваливается»

Mercedes G 320 (W461, W463) 5дв. внедорожник, 211 л.с, 4АКПП, 1993 – 2000 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Mercedes G 320 / Мерседес Джи-класс в кузове (W461, W463) 5 дв. внедорожник с двигателем 211 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1993 г. по 2000 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    апрель 1994
  • Окончание производства:
    июнь 1998
  • Кузов:
    5 дв. внедорожник (W461, W463)

Двигатель

  • Тип двигателя: L6
  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 3199
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 211
  • Достигается при об. в мин.: 5500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 300 / 3750
  • Максимальная скорость, км/ч: 178
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.1
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 15.4
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 19.1
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 13.1
  • Система питания: инжектор
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 89.9
  • Ход поршня, мм: 84
  • Коэффициент сжатия: 9.2

Привод

  • Тип привода: полноприводный

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 4

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 4630
  • Ширина, мм: 1690
  • Высота, мм: 1940
  • Колесная база, мм: 2850

Прочее

  • Размер шин: 255/65R16
  • Снаряженная масса, кг: 2228
  • Допустимая масса, кг: 3500
  • Объем топливного бака, л: 96
  • Диаметр разворота, м: 13.3
  • Гарантия от коррозии, лет: 1