Главная      Учебники - Транспорт     Mazda - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  723  724  725   ..

 

 

Mazda Bongo 2.0 4WD / Мазда Бонго, 4дв минивэн, 82 л.с, 5МКПП, 1990 - 1999 - педаль сцепления «проваливается»

Mazda Bongo 2.0 4WD 4дв. минивэн, 82 л.с, 5МКПП, 1990 – 1999 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Mazda Bongo 2.0 4WD / Мазда Бонго в кузове 4 дв. минивэн с двигателем 82 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1990 г. по 1999 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1990
  • Окончание производства:
    январь 1999
  • Кузов:
    4 дв. минивэн

Двигатель

  • Марка топлива: бензин 92
  • Объем двигателя, куб. см.: 1998
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 82
  • Достигается при об. в мин.: 5000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 152 / 2500
  • Компоновка двигателя: спереди, продольно
  • Система питания: распределенный впрыск топлива

Привод

  • Тип привода: полный постоянный

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: Двойной поперечный рычаг
  • Задняя: Зависимая

Тормоза

  • Передние: дисковые вентилируемые

Габариты

  • Длина, мм: 4330
  • Ширина, мм: 1690
  • Высота, мм: 1980
  • Колесная база, мм: 2220
  • Колея колес спереди, мм: 1450
  • Колея колес сзади, мм: 1390
  • Клиренс, мм: 190

Прочее

  • Количество мест: 9
  • Размер шин: 185 / 80 R14
  • Снаряженная масса, кг: 1480
  • Объем топливного бака, л: 48