Главная      Учебники - Транспорт     Lexus - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  86  87  88   ..

 

 

Lexus ES 350 / Лексус ИЭс, 4дв седан, 275 л.с, 6АКПП, 2006 - 2010 - педаль сцепления «проваливается»

Lexus ES 350 4дв. седан, 275 л.с, 6АКПП, 2006 – 2010 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Lexus ES 350 / Лексус ИЭс в кузове 4 дв. седан с двигателем 275 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2010 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2006
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    4 дв. седан

Двигатель

  • Тип двигателя: V6
  • Объем двигателя, куб. см.: 3456
  • Мощность, л.с.: 275
  • Достигается при об. в мин.: 6200
  • Максимальная скорость, км/ч: 220
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.8
  • Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Диaметр цилиндра, мм: 94
  • Ход поршня, мм: 83
  • Коэффициент сжатия: 10.8

Привод

  • Тип привода: Передний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 6

Подвеска

  • Передняя: Независимая, пружинная McPherson
  • Задняя: Независимая, пружинная многорычажная

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4854
  • Ширина, мм: 1820
  • Высота, мм: 1455
  • Колесная база, мм: 2775
  • Колея колес спереди, мм: 1575
  • Колея колес сзади, мм: 1565

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 215/55R17
  • Снаряженная масса, кг: 1635
  • Объем топливного бака, л: 70