Главная      Учебники - Транспорт     Honda - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  593  594  595   ..

 

 

Honda Passport 3.2 V6 24V 4WD / Хонда Паспорт, 5дв внедорожник, 205 л.с, 4АКПП, 1998 - 2002 - педаль сцепления «проваливается»

Honda Passport 3.2 V6 24V 4WD 5дв. внедорожник, 205 л.с, 4АКПП, 1998 – 2002 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Honda Passport 3.2 V6 24V 4WD / Хонда Паспорт в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 205 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2002 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1998
  • Окончание производства:
    январь 2002
  • Кузов:
    5 дв. внедорожник

Двигатель

  • Тип двигателя: V6
  • Объем двигателя, куб. см.: 3165
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 205
  • Достигается при об. в мин.: 5400
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 289 / 3000
  • Максимальная скорость, км/ч: 180
  • Компоновка двигателя: спереди, продольно
  • Система питания: распределенный впрыск топлива

Привод

  • Тип привода: полный постоянный

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 4

Тормоза

  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 4875
  • Ширина, мм: 1790
  • Высота, мм: 1745
  • Колесная база, мм: 2700
  • Колея колес спереди, мм: 1515
  • Колея колес сзади, мм: 1520
  • Клиренс, мм: 200

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 225/75 R18; 245/70 R16
  • Снаряженная масса, кг: 1710
  • Объем топливного бака, л: 80