Главная      Учебники - Транспорт     Honda - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  397  398  399   ..

 

 

Honda Civic Type S 1.8i-VTEC / Хонда Цивик, 3дв хэтчбек, 140 л.с, 6МКПП, 2008 - 2011 - педаль сцепления «проваливается»

Honda Civic Type S 1.8i-VTEC 3дв. хэтчбек, 140 л.с, 6МКПП, 2008 – 2011 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Honda Civic Type S 1.8i-VTEC / Хонда Цивик в кузове 3 дв. хэтчбек с двигателем 140 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2011 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2008
  • Окончание производства:
    январь 2011
  • Кузов:
    3 дв. хэтчбек

Двигатель

  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 1799
  • Мощность, л.с.: 140
  • Достигается при об. в мин.: 6300
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 174/4300
  • Максимальная скорость, км/ч: 205
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.9
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.6
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.4
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.5
  • Диaметр цилиндра, мм: 81
  • Ход поршня, мм: 87.3
  • Выхлоп CO2, г/км: 156
  • Коэффициент сжатия: 10.5

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 6

Подвеска

  • Передняя: McPherson

Габариты

  • Длина, мм: 4270
  • Ширина, мм: 1785
  • Высота, мм: 1460
  • Колесная база, мм: 2635
  • Колея колес спереди, мм: 1505
  • Колея колес сзади, мм: 1530

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 225/45R17
  • Снаряженная масса, кг: 1166
  • Допустимая масса, кг: 1750
  • Объем багажника, л: 485
  • Объем топливного бака, л: 50
  • Диаметр разворота, м: 11.1
  • Гарантия от коррозии, лет: 12