Главная      Учебники - Транспорт     Haval, Holden, Hurtan, Hummer, Huanghai - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  73  74  75   ..

 

 

Hummer H3 5.3 V8 Luxury / Хаммер Эйч 3, 5дв внедорожник, 305 л.с, 4АКПП, 2007 - 2009 - педаль сцепления «проваливается»

Hummer H3 5.3 V8 Luxury 5дв. внедорожник, 305 л.с, 4АКПП, 2007 – 2009 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Hummer H3 5.3 V8 Luxury / Хаммер Эйч 3 в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 305 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2009 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    март 2008
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    5 дв. внедорожник

Двигатель

  • Тип двигателя: V8
  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 5328
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Мощность, л.с.: 305
  • Достигается при об. в мин.: 5200
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 432 / 4000
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.2
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 14.5
  • Компоновка двигателя: спереди, продольно
  • Система питания: инжектор
  • Система газораспределения: ohc
  • Выхлоп CO2, г/км: 344
  • Коэффициент сжатия: 9.9

Привод

  • Тип привода: полноприводный

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 4

Габариты

  • Длина, мм: 4780
  • Ширина, мм: 1990
  • Высота, мм: 1870
  • Колесная база, мм: 2840
  • Колея колес спереди, мм: 1651
  • Колея колес сзади, мм: 1664
  • Клиренс, мм: 220

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 265/75R16
  • Снаряженная масса, кг: 2721
  • Допустимая масса, кг: 2268
  • Объем багажника, л: 835
  • Объем топливного бака, л: 87
  • Диаметр разворота, м: 11.3
  • Гарантия от коррозии, лет: 6