Главная      Учебники - Транспорт     Ford - педаль сцепления «проваливается» автомобилей

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  714  715  716   ..

 

 

Ford Ranger Double Cab 2.2 TDCi 4x4 / Форд Рейнджер, 4дв пикап, 150 л.с, 6МКПП, 2012 - 2015 - педаль сцепления «проваливается»

Ford Ranger Double Cab 2.2 TDCi 4x4 4дв. пикап, 150 л.с, 6МКПП, 2012 – 2015 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Ford Ranger Double Cab 2.2 TDCi 4x4 / Форд Рейнджер в кузове 4 дв. пикап с двигателем 150 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2012 г. по 2015 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2012
  • Окончание производства:
    январь 2015
  • Кузов:
    4 дв. пикап

Двигатель

  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 2198
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: турбонаддув
  • Мощность, л.с.: 150
  • Достигается при об. в мин.: 3700
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 375/1500-2500
  • Максимальная скорость, км/ч: 175
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.3
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.5
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.1
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.7
  • Компоновка двигателя: переднее, продольное
  • Диaметр цилиндра, мм: 86
  • Ход поршня, мм: 94.6
  • Выхлоп CO2, г/км: 224
  • Коэффициент сжатия: 15.7

Привод

  • Тип привода: Полный

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 6

Подвеска

  • Передняя: Независимая
  • Задняя: Зависимая

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 5359
  • Ширина, мм: 1850
  • Высота, мм: 1815
  • Колесная база, мм: 3220
  • Колея колес спереди, мм: 1560
  • Колея колес сзади, мм: 1560

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 255/70R16
  • Снаряженная масса, кг: 2048
  • Допустимая масса, кг: 3200
  • Объем багажника, л: 1210
  • Объем топливного бака, л: 80
  • Диаметр разворота, м: 12.7
  • Гарантия от коррозии, лет: 12