Главная      Учебники - Транспорт     Ford - педаль сцепления «проваливается» автомобилей

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1173  1174  1175   ..

 

 

Ford Escape 2.3 i 16V / Форд Эскейп, 5дв внедорожник, 155 л.с, 4АКПП, 2000 - 2008 - педаль сцепления «проваливается»

Ford Escape 2.3 i 16V 5дв. внедорожник, 155 л.с, 4АКПП, 2000 – 2008 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Ford Escape 2.3 i 16V / Форд Эскейп в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 155 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2008 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2003
  • Окончание производства:
    январь 2008
  • Кузов:
    5 дв. внедорожник

Двигатель

  • Марка топлива: бензин АИ-92
  • Объем двигателя, куб. см.: 2261
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 155
  • Достигается при об. в мин.: 5800
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 206/4250
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.8
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 8.1
  • Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Диaметр цилиндра, мм: 87.5
  • Ход поршня, мм: 94
  • Коэффициент сжатия: 10

Привод

  • Тип привода: Передний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 4

Подвеска

  • Передняя: Винтовая пружина
  • Задняя: Винтовая пружина

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 4394
  • Ширина, мм: 1780
  • Высота, мм: 1702
  • Колесная база, мм: 2619
  • Колея колес спереди, мм: 1554
  • Колея колес сзади, мм: 1550
  • Клиренс, мм: 200

Прочее

  • Размер шин: 225/70 R15
  • Объем багажника, л: 934
  • Объем топливного бака, л: 58