Главная      Учебники - Транспорт     Daimler, Datsun, Derways, Dodge - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  211  212  213   ..

 

 

Dodge Stealth 3.0 / Додж Стелс, 2дв купе, 166 л.с, 5МКПП, 1990 - 1996 - педаль сцепления «проваливается»

Dodge Stealth 3.0 2дв. купе, 166 л.с, 5МКПП, 1990 – 1996 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры Dodge Stealth 3.0 / Додж Стелс в кузове 2 дв. купе с двигателем 166 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1990 г. по 1996 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1990
  • Окончание производства:
    январь 1996
  • Кузов:
    2 дв. купе

Двигатель

  • Тип двигателя: V6
  • Марка топлива: бензин 92
  • Объем двигателя, куб. см.: 2972
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Мощность, л.с.: 166
  • Достигается при об. в мин.: 5500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 251/4000
  • Максимальная скорость, км/ч: 220
  • Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Система газораспределения: ohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 91
  • Ход поршня, мм: 76
  • Коэффициент сжатия: 8.9

Привод

  • Тип привода: Передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: Поперечный рычаг
  • Задняя: Несколько рычагов и тяг

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые вентилируемые

Габариты

  • Длина, мм: 4560
  • Ширина, мм: 1840
  • Высота, мм: 1247
  • Колесная база, мм: 2470
  • Колея колес спереди, мм: 1560
  • Колея колес сзади, мм: 1580
  • Клиренс, мм: 105

Прочее

  • Количество мест: 4
  • Размер шин: 205/65 R15
  • Объем багажника, л: 315
  • Объем топливного бака, л: 75