Главная      Учебники - Транспорт     Daimler, Datsun, Derways, Dodge - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  2  3  4   ..

 

 

Daimler Double Six / Даймлер Дабл Сикс, 4дв седан, 290 л.с, 3АКПП, 1982 - 1986 - педаль сцепления «проваливается»

Daimler Double Six 4дв. седан, 290 л.с, 3АКПП, 1982 – 1986 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры Daimler Double Six / Даймлер Дабл Сикс в кузове 4 дв. седан с двигателем 290 л.с, 3АКПП, выпускавшихся c 1982 г. по 1986 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    октябрь 1982
  • Окончание производства:
    ноябрь 1986
  • Кузов:
    4 дв. седан

Двигатель

  • Тип двигателя: 12
  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 5345
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 290
  • Достигается при об. в мин.: 5500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 436 / 3250
  • Максимальная скорость, км/ч: 238
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.7
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 14.1
  • Система питания: инжектор
  • Система газораспределения: ohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 90
  • Ход поршня, мм: 70
  • Коэффициент сжатия: 12.5

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 3

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4960
  • Ширина, мм: 1770
  • Высота, мм: 1380
  • Колесная база, мм: 2860

Прочее

  • Размер шин: 215/70VR15
  • Снаряженная масса, кг: 1900
  • Допустимая масса, кг: 1500
  • Объем топливного бака, л: 91
  • Диаметр разворота, м: 13
  • Гарантия от коррозии, лет: 1