Главная      Учебники - Транспорт     Chrysler - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  103  104  105   ..

 

 

Chrysler Prowler 3.5 V6 24V / Крайслер Проулер, 2дв родстер, 257 л.с, 4АКПП, 2001 - 2002 - педаль сцепления «проваливается»

Chrysler Prowler 3.5 V6 24V 2дв. родстер, 257 л.с, 4АКПП, 2001 – 2002 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры Chrysler Prowler 3.5 V6 24V / Крайслер Проулер в кузове 2 дв. родстер с двигателем 257 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2002 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2001
  • Окончание производства:
    январь 2002
  • Кузов:
    2 дв. родстер

Двигатель

  • Тип двигателя: V6
  • Объем двигателя, куб. см.: 3518
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 257
  • Достигается при об. в мин.: 6400
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 346 / 3950
  • Максимальная скорость, км/ч: 210
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.5
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13.8
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 10.2
  • Компоновка двигателя: сзади, поперечно
  • Система питания: распределенный впрыск топлива

Привод

  • Тип привода: задний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 4

Тормоза

  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4200
  • Ширина, мм: 1945
  • Высота, мм: 1295
  • Колесная база, мм: 2880
  • Колея колес спереди, мм: 1580
  • Колея колес сзади, мм: 1615
  • Клиренс, мм: 115

Прочее

  • Количество мест: 2
  • Размер шин: 225/45 R17; 295/40 R20
  • Объем багажника, л: 50
  • Объем топливного бака, л: 46