Главная      Учебники - Транспорт     Cadillac - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  47  48  49   ..

 

 

Cadillac SRX 2.8 i V6 Turbo / Кадиллак ЭсЭрИкс, 5дв внедорожник, 300 л.с, 6АКПП, 2010 - 2012 - педаль сцепления «проваливается»

Cadillac SRX 2.8 i V6 Turbo 5дв. внедорожник, 300 л.с, 6АКПП, 2010 – 2012 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры Cadillac SRX 2.8 i V6 Turbo / Кадиллак ЭсЭрИкс в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 300 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2012 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2010
  • Окончание производства:
    январь 2012
  • Кузов:
    5 дв. внедорожник

Двигатель

  • Тип двигателя: V6
  • Марка топлива: бензин 95
  • Объем двигателя, куб. см.: 2792
  • Наддув: Турбонаддув
  • Мощность, л.с.: 300
  • Достигается при об. в мин.: 5500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 400/1850
  • Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
  • Система питания: Распределенный впрыск

Привод

  • Тип привода: Передний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 6

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые вентилируемые

Габариты

  • Длина, мм: 4831
  • Ширина, мм: 1908
  • Высота, мм: 1669
  • Колесная база, мм: 2807
  • Колея колес спереди, мм: 1610
  • Колея колес сзади, мм: 1620

Прочее

  • Количество мест: 7