Главная      Учебники - Транспорт     BMW - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  662  663  664   ..

 

 

BMW M3 Coupe / БМВ М3 (E92), 2дв купе, 420 л.с, 7АКПП, 2007 - 2013 - педаль сцепления «проваливается»

BMW M3 Coupe (E92) 2дв. купе, 420 л.с, 7АКПП, 2007 – 2013 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры BMW M3 Coupe / БМВ М3 в кузове (E92) 2 дв. купе с двигателем 420 л.с, 7АКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2013 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    сентябрь 2008
  • Окончание производства:
    январь 2013
  • Кузов:
    2 дв. купе (E92)

Двигатель

  • Тип двигателя: V8
  • Марка топлива: АИ-98
  • Объем двигателя, куб. см.: 3999
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 420
  • Достигается при об. в мин.: 8300
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 400/3900
  • Максимальная скорость, км/ч: 250
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 4.6
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 12
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 17
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9
  • Компоновка двигателя: Спереди, продольно
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 92
  • Ход поршня, мм: 75
  • Выхлоп CO2, г/км: 285
  • Коэффициент сжатия: 12

Привод

  • Тип привода: На задние колеса

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 7

Подвеска

  • Передняя: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые вентилируемые

Габариты

  • Длина, мм: 4620
  • Ширина, мм: 1800
  • Высота, мм: 1420
  • Колесная база, мм: 2760
  • Колея колес спереди, мм: 1540
  • Колея колес сзади, мм: 1540

Прочее

  • Количество мест: 4
  • Размер шин: 265/40R18
  • Снаряженная масса, кг: 1575
  • Допустимая масса, кг: 2100
  • Объем багажника, л: 440
  • Объем топливного бака, л: 63
  • Диаметр разворота, м: 11
  • Гарантия от коррозии, лет: 6