Главная      Учебники - Транспорт     BMW - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  467  468  469   ..

 

 

BMW 850 Ci / БМВ 8-серия (E31), 2дв купе, 299 л.с, 4АКПП, 1989 - 1999 - педаль сцепления «проваливается»

BMW 850 Ci (E31) 2дв. купе, 299 л.с, 4АКПП, 1989 – 1999 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры BMW 850 Ci / БМВ 8-серия в кузове (E31) 2 дв. купе с двигателем 299 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1989 г. по 1999 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    октябрь 1992
  • Окончание производства:
    март 1996
  • Кузов:
    2 дв. купе (E31)

Двигатель

  • Тип двигателя: V12
  • Марка топлива: АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 4988
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 299
  • Достигается при об. в мин.: 5200
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 450 / 4100
  • Максимальная скорость, км/ч: 250
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.4
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 13
  • Компоновка двигателя: Спереди, продольно
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Система газораспределения: ohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 84
  • Ход поршня, мм: 75
  • Коэффициент сжатия: 8.8

Привод

  • Тип привода: Задний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 4

Подвеска

  • Передняя: Независимая, пружинные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости
  • Задняя: Независимая, многорычажная балка, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые вентилируемые

Габариты

  • Длина, мм: 4780
  • Ширина, мм: 1860
  • Высота, мм: 1340
  • Колесная база, мм: 2680
  • Колея колес спереди, мм: 1550
  • Колея колес сзади, мм: 1560

Прочее

  • Количество мест: 4
  • Размер шин: 235/50ZR16
  • Снаряженная масса, кг: 1790
  • Допустимая масса, кг: 2210
  • Объем багажника, л: 320
  • Объем топливного бака, л: 90
  • Диаметр разворота, м: 12
  • Гарантия от коррозии, лет: 6