Audi S4 Avant / Ауди Эс4 (8K, B8), 5дв универсал, 333 л.с, 7МКПП, 2008 - 2011 - педаль сцепления «проваливается»
Audi S4 Avant (8K, B8) 5дв. универсал, 333 л.с, 7МКПП, 2008 – 2011 г.в. - педаль сцепления «проваливается»
Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные
неисправности
Возможные причины неисправности
Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления
Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления
Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода,
исправность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина
Замените ведущий диск в сборе
Причины:
1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если
уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и
попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом
случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего
жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока
вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему
цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы
решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.
2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко
на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена
троса, новый трос
3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км
пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась
примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять
вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить
коробку передач.
4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий
цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный.
После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах
соединений.
Технические характеристики
Технические параметры Audi S4 Avant / Ауди Эс4 в кузове (8K, B8) 5 дв. универсал с двигателем 333 л.с, 7МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2011 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2008
Окончание производства:
январь 2011
Кузов:
5 дв. универсал (8K, B8)
Двигатель
Тип двигателя: V6
Марка топлива: АИ-98
Объем двигателя, куб. см.: 3000
Наддув: Компрессор
Мощность, л.с.: 333
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 440/2500
Максимальная скорость, км/ч: 250
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Непосредственный впрыск
Привод
Тип привода: Постоянный полный
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 7
Подвеска
Передняя: Независимая двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая двухрычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости