Audi A6 Avant 2.8 FSI quattro / Ауди А6 (C6, 4F), 5дв универсал, 220 л.с, АКПП, 2008 - 2011 - педаль сцепления «проваливается»
Audi A6 Avant 2.8 FSI quattro (C6, 4F) 5дв. универсал, 220 л.с, АКПП, 2008 – 2011 г.в. - педаль сцепления «проваливается»
Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные
неисправности
Возможные причины неисправности
Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления
Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления
Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода,
исправность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина
Замените ведущий диск в сборе
Причины:
1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если
уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и
попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом
случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего
жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока
вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему
цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы
решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.
2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко
на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена
троса, новый трос
3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км
пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась
примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять
вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить
коробку передач.
4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий
цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный.
После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах
соединений.
Технические характеристики
Технические параметры Audi A6 Avant 2.8 FSI quattro / Ауди А6 в кузове (C6, 4F) 5 дв. универсал с двигателем 220 л.с, АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2011 г.
Основные данные
Начало производства:
октябрь 2008
Окончание производства:
в производстве
Кузов:
5 дв. универсал (C6, 4F)
Двигатель
Тип двигателя: V6
Марка топлива: АИ-98
Объем двигателя, куб. см.: 2773
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 220
Достигается при об. в мин.: 5750
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 280/3000
Максимальная скорость, км/ч: 235
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.1
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: directe inspuiting
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 84.5
Ход поршня, мм: 82.4
Выхлоп CO2, г/км: 214
Коэффициент сжатия: 12
Привод
Тип привода: Постоянный полный
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Вид коробки: Вариатор Multitronic
Подвеска
Передняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости