Главная      Учебники - Транспорт     Aston Martin - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18   ..

 

 

Aston Martin DB6 4.0 / Астон Мартин ДиБи6, 2дв купе, 282 л.с, 5МКПП, 1965 - 1969 - педаль сцепления «проваливается»

Aston Martin DB6 4.0 2дв. купе, 282 л.с, 5МКПП, 1965 – 1969 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры Aston Martin DB6 4.0 / Астон Мартин ДиБи6 в кузове 2 дв. купе с двигателем 282 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1965 г. по 1969 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1965
  • Окончание производства:
    январь 1969
  • Кузов:
    2 дв. купе

Двигатель

  • Объем двигателя, куб. см.: 3995
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Мощность, л.с.: 282
  • Достигается при об. в мин.: 5500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 370/4500
  • Максимальная скорость, км/ч: 241
  • Компоновка двигателя: Спереди, продольно
  • Система газораспределения: DOHC

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Габариты

  • Длина, мм: 4623
  • Ширина, мм: 1676
  • Высота, мм: 1359
  • Колесная база, мм: 2584
  • Колея колес спереди, мм: 1372
  • Колея колес сзади, мм: 1359
  • Клиренс, мм: 102

Прочее

  • Размер шин: Avon GT 6.70-15
  • Объем топливного бака, л: 86