Главная      Учебники - Транспорт     Aston Martin - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11   ..

 

 

Aston Martin DB7 Vantage Volante / Астон Мартин ДиБи7, 2дв кабриолет, 420 л.с, 6МКПП, 1996 - 2004 - педаль сцепления «проваливается»

Aston Martin DB7 Vantage Volante 2дв. кабриолет, 420 л.с, 6МКПП, 1996 – 2004 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры Aston Martin DB7 Vantage Volante / Астон Мартин ДиБи7 в кузове 2 дв. кабриолет с двигателем 420 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 1996 г. по 2004 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    март 1999
  • Окончание производства:
    январь 2004
  • Кузов:
    2 дв. кабриолет

Двигатель

  • Тип двигателя: 12
  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 5935
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 420
  • Достигается при об. в мин.: 6000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 540 / 5000
  • Максимальная скорость, км/ч: 266
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5
  • Система питания: инжектор
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 89
  • Ход поршня, мм: 79.5
  • Выхлоп CO2, г/км: 450
  • Коэффициент сжатия: 10.3

Привод

  • Тип привода: задний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 6

Тормоза

  • Передние: дисковые, 355 мм
  • Задние: дисковые, 330 мм

Габариты

  • Длина, мм: 4670
  • Ширина, мм: 1830
  • Высота, мм: 1260
  • Колесная база, мм: 2590

Прочее

  • Размер шин: 265/35ZR18
  • Снаряженная масса, кг: 1875
  • Объем топливного бака, л: 82
  • Диаметр разворота, м: 13.7
  • Гарантия от коррозии, лет: 6