Главная      Учебники - Транспорт     Alfa Romeo - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  136  137  138   ..

 

 

Alfa Romeo 156 2.0i Twin Spark / Альфа Ромео 156 (932), 4дв седан, 150 л.с, 5МКПП, 2003 - 2005 - педаль сцепления «проваливается»

Alfa Romeo 156 2.0i Twin Spark (932) 4дв. седан, 150 л.с, 5МКПП, 2003 – 2005 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры Alfa Romeo 156 2.0i Twin Spark / Альфа Ромео 156 в кузове (932) 4 дв. седан с двигателем 150 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2005 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2003
  • Окончание производства:
    январь 2005
  • Кузов:
    4 дв. седан (932)

Двигатель

  • Марка топлива: бензин АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 1970
  • Мощность, л.с.: 150
  • Достигается при об. в мин.: 6400
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 187/3500
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Диaметр цилиндра, мм: 83
  • Ход поршня, мм: 91
  • Коэффициент сжатия: 10.1

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Тормоза

  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4430
  • Ширина, мм: 1745
  • Высота, мм: 1415
  • Колесная база, мм: 2595
  • Колея колес спереди, мм: 1519
  • Колея колес сзади, мм: 1506
  • Клиренс, мм: 140

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 185/65 R15
  • Снаряженная масса, кг: 1225
  • Допустимая масса, кг: 1750
  • Объем багажника, л: 380
  • Объем топливного бака, л: 63