Главная      Учебники - Транспорт     Alfa Romeo - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  86  87  88   ..

 

 

Alfa Romeo 156 Sportwagon 1.8 T.Spark 16V / Альфа Ромео 156 (932), 5дв универсал, 140 л.с, 5МКПП, 2000 - 2002 - педаль сцепления «проваливается»

Alfa Romeo 156 Sportwagon 1.8 T.Spark 16V (932) 5дв. универсал, 140 л.с, 5МКПП, 2000 – 2002 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры Alfa Romeo 156 Sportwagon 1.8 T.Spark 16V / Альфа Ромео 156 в кузове (932) 5 дв. универсал с двигателем 140 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2002 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    ноябрь 2000
  • Окончание производства:
    март 2002
  • Кузов:
    5 дв. универсал (932)

Двигатель

  • Тип двигателя: L4
  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 1747
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 140
  • Достигается при об. в мин.: 6500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 169 / 3500
  • Максимальная скорость, км/ч: 208
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.7
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.5
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12.1
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.4
  • Система питания: инжектор
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 82
  • Ход поршня, мм: 82.7
  • Коэффициент сжатия: 10.3

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Тормоза

  • Передние: дисковые, 281 мм
  • Задние: дисковые, 251 мм

Габариты

  • Длина, мм: 4430
  • Ширина, мм: 1740
  • Высота, мм: 1420
  • Колесная база, мм: 2600

Прочее

  • Размер шин: 185/65HR15
  • Снаряженная масса, кг: 1290
  • Допустимая масса, кг: 1300
  • Объем топливного бака, л: 63
  • Диаметр разворота, м: 11.1
  • Гарантия от коррозии, лет: 12