Главная      Учебники - Транспорт     Acura - педаль сцепления «проваливается»

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  3  4  5   ..

 

 

Acura RDX 2.3 Turbo / Акура ЭрДэИкс, 5дв внедорожник, 240 л.с, 5АКПП, 2006 - 2012 - педаль сцепления «проваливается»

Acura RDX 2.3 Turbo 5дв. внедорожник, 240 л.с, 5АКПП, 2006 – 2012 г.в. - педаль сцепления «проваливается»

 

 

 

Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные неисправности

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе

 

Причины:

 

1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.


2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена троса, новый трос

3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить коробку передач.


4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный. После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах соединений.
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры Acura RDX 2.3 Turbo / Акура ЭрДэИкс в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 240 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2012 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2006
  • Окончание производства:
    январь 2012
  • Кузов:
    5 дв. внедорожник

Двигатель

  • Тип двигателя: 4
  • Марка топлива: АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 2300
  • Наддув: есть
  • Мощность, л.с.: 240
  • Достигается при об. в мин.: 6000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 353 / 4500
  • Максимальная скорость, км/ч: 205
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.8
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12.3
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 10
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Система газораспределения: DOHC i-VTEC
  • Коэффициент сжатия: 8.8

Привод

  • Тип привода: Постоянный полный

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: Амортизационная стойка
  • Задняя: Винтовая пружина

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4590
  • Ширина, мм: 1869
  • Высота, мм: 1656
  • Колесная база, мм: 2650
  • Колея колес спереди, мм: 1572
  • Колея колес сзади, мм: 1590
  • Клиренс, мм: 160

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 235/55 R18
  • Снаряженная масса, кг: 1780
  • Объем багажника, л: 787
  • Объем топливного бака, л: 68