ARO 24 2.7 D / AРО 24, 5дв внедорожник, 87 л.с, 5МКПП, 1990 - 2006 - педаль сцепления «проваливается»
ARO 24 2.7 D 5дв. внедорожник, 87 л.с, 5МКПП, 1990 – 2006 г.в. - педаль сцепления «проваливается»
Педаль сцепления «проваливается» либо нажимается очень легко: основные
неисправности
Возможные причины неисправности
Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления
Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления
Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода,
исправность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина
Замените ведущий диск в сборе
Причины:
1. Гидравлика
— проверьте уровень тормозной жидкости в бачке главного цилиндра сцепления. Если
уровень недостаточный, долейте тормозную жидкость до нормального уровня и
попробуйте понажимать на педаль. Если сцепление появилось, вам повезло, в этом
случае нужно ехать в сервис или самому осмотреть все шланги, скорее всего
жидкость где-то подтекает. Но в большинстве случаев это не помогает. Высока
вероятность того, что лопнул один из шлангов, ведущих к главному или рабочему
цилиндру сцепления, поэтому в системе не создаётся нужного давления. Чтобы
решить эту проблему, нужно заменить износившийся шланг.
2. Трос сцепления
— может оборваться где-нибудь внутри или на концах. Также может обломиться ушко
на педали сцепления, к которому он крепится. В этом случае требуется замена
троса, новый трос
3. Вилка выжима сцепления
— находится на коробке передач, её ресурс составляет примерно 50-70 тысяч км
пробега. Если на вашем счётчике уже есть подобные цифры, или вилка менялась
примерно столько же пробега назад, то скорее всего поломка в ней. Чтобы поменять
вилку сцепления, на большинстве моделей автомобилей нужно снять или вывесить
коробку передач.
4. Главный или рабочий цилиндр сцепления
— возможно один из этих цилиндров «пробило», тогда следует заменить нерабочий
цилиндр сцепления на новый, а лучше поменять сразу оба — и рабочий и главный.
После работы обязательно прокачать систему и проверить, нет ли течей в местах
соединений.
Технические характеристики
Технические параметры ARO 24 2.7 D / AРО 24 в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 87 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1990 г. по 2006 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2001
Окончание производства:
январь 2006
Кузов:
5 дв. внедорожник
Двигатель
Тип двигателя: рядный, 4 цилиндра
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2660
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 87
Достигается при об. в мин.: 3900
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 152 / 2250
Максимальная скорость, км/ч: 110
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: дизель
Коэффициент сжатия: 20.8
Привод
Тип привода: заднеприводный с подключаемым передним