Главная Учебники - Транспорт Грузовики, автобусы, прицепы - сцепление не выключается (ведет)
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 882 883 884 ..
JMC 1043 2дв. фургон цельнометаллический, 115 л.с, 5МКПП, - сцепление не выключается (ведет)
Сцепление не полностью выключается (ведет): основные причины
Сцепление ведет
Под термином сцепление «ведет» понимается, что сцепление не полностью
выключается при нажатии на его педаль. При отпущенной педали сцепления оно
постоянно включено. После нажатия на педаль, усилие передается через тросик и
вилку на выжимной подшипник, который давит на лепестки нажимной пружины
«корзины». Пружина воздействует на ведущий диск, который перестает прижимать
ведомый к рабочей поверхности маховика. Передача крутящего момента от двигателя
на коробку передач прерывается. Можно переключать передачи. регулировка привода сцепления вращением регулировочной гайки Заедание тросика привода в оболочке Со временем, тросик привода может износится, имеющиеся в нем проволоки разлохмачиваются, что сильно затрудняет его перемещение в оболочке. В итоге при нажатии на педаль сцепление полностью не выключается (ведет). Неисправен ведомый диск Ведомый диск сцепления может быть покороблен (торцевое биение его более 0,5 мм). Ступица ведомого диска может заедать на шлицах первичного вала, если они сильно загрязнены или изношены. В любом случае ведомый диск не будет отходить от маховика на необходимый зазор. Неисправен маховик или нажимной (ведущий) диск корзины Сильные задиры на рабочих поверхностях маховика или ведущего диска могут препятствовать свободному вращению ведомого диска.
Неисправна нажимная демпферная пружина «корзины» сцепления Сильный износ концов лепестков пружины в месте контакта их с выжимным подшипником.
Примечания и дополнения — В ряде случаев затрудненное переключение передач может быть вызвано по причинам не связанным с сцеплением. Например, поломка, деформация, неправильная регулировка элементов привода механизма переключения передач.
Технические характеристики
Технические характеристики JMC 1043 в кузове 2 дв. фургон цельнометаллический с двигателем 115 л.с, 5МКПП выпускающихся c г. Основные данные
Двигатель
Привод
Коробка передач
Габариты
Прочее
|
|