Главная      Учебники - Транспорт     Packard, Plymouth, Pontiac, Saab - сцепление не выключается (ведет)

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  326  327  328   ..

 

 

Porsche Panamera Sport Turismo Turbo E-Hybrid / Порше Панамера, 5дв универсал, 680 л.с, 8АКПП, 2017 - сцепление не выключается (ведет)

Porsche Panamera Sport Turismo Turbo E-Hybrid 5дв. универсал, 680 л.с, 8АКПП, 2017 г.в. - сцепление не выключается (ведет)

 

 

 

Сцепление не полностью выключается (ведет): основные причины

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Перекос или коробление ведомого диска Замените ведомый диск
Износ лепестков диафрагменной пружины в месте контакта с выжимным подшипником Замените ведущий диск в сборе
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач Осмотрите шлицы, при значительном повреждении ступицы замените ведомый диск. Перед сборкой нанесите на шлицы вала коробки передач смазку ШРУС-4
Ведомый диск «приклеился» к маховику или ведущему диску (после длительной стоянки) Установите упоры под колеса, включите первую передачу и стояночный тормоз. Выжав одновременно педали тормоза и сцепления, стартером проверните коленчатый вал двигателя
Неправильная регулировка привода сцепления (мал полный ход педали) Отрегулируйте привод
Ослабление заклепок или поломка фрикционных накладок, коробление ведомого диска (осевое биение в зоне накладок более 0,5 мм) Замените ведомый диск
Сильный и неравномерный износ, задиры на рабочих поверхностях маховика или нажимного диска Замените маховик. При повреждении поверхности нажимного диска замените кожух сцепления
Перекос или коробление нажимного диска Замените кожух сцепления
Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала коробки передач Очистите шлицы от грязи, мелкие повреждения устраните надфилем. При значительном износе или повреждении шлицев замените диск и/или первичный вал коробки передач <СТО>
Ослабление заклепок пружинных пластин кожуха сцепления, поломка пластин Замените кожух сцепления
Заклинил подшипник выключения сцепления Замените подшипник

 

Сцепление ведет

Под термином сцепление «ведет» понимается, что сцепление не полностью выключается при нажатии на его педаль. При отпущенной педали сцепления оно постоянно включено. После нажатия на педаль, усилие передается через тросик и вилку на выжимной подшипник, который давит на лепестки нажимной пружины «корзины». Пружина воздействует на ведущий диск, который перестает прижимать ведомый к рабочей поверхности маховика. Передача крутящего момента от двигателя на коробку передач прерывается. Можно переключать передачи.

В случае, если ведомый диск по каким-то причинам недостаточно отошел от маховика переключение передних передач будет затруднено, а задняя вообще может включаться с хрустом и треском.

Причины того, что сцепление ведет

Привод сцепления не отрегулирован


Полный рабочий ход педали недостаточен. Педаль сцепления находится ниже педали тормоза.

регулировка привода сцепления вращением регулировочной гайки

Заедание тросика привода в оболочке

Со временем, тросик привода может износится, имеющиеся в нем проволоки разлохмачиваются, что сильно затрудняет его перемещение в оболочке. В итоге при нажатии на педаль сцепление полностью не выключается (ведет).

Неисправен ведомый диск

Ведомый диск сцепления может быть покороблен (торцевое биение его более 0,5 мм). Ступица ведомого диска может заедать на шлицах первичного вала, если они сильно загрязнены или изношены. В любом случае ведомый диск не будет отходить от маховика на необходимый зазор.

Неисправен маховик или нажимной (ведущий) диск корзины

Сильные задиры на рабочих поверхностях маховика или ведущего диска могут препятствовать свободному вращению ведомого диска.

 

Неисправна нажимная демпферная пружина «корзины» сцепления

Сильный износ концов лепестков пружины в месте контакта их с выжимным подшипником.

 

Примечания и дополнения

— В ряде случаев затрудненное переключение передач  может быть вызвано по причинам не связанным с сцеплением. Например, поломка, деформация, неправильная регулировка элементов привода механизма переключения передач.

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Porsche Panamera Sport Turismo Turbo E-Hybrid / Порше Панамера в кузове 5 дв. универсал с двигателем 680 л.с, 8АКПП выпускающихся c 2017 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2017
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    5 дв. универсал

Двигатель

  • Тип двигателя: Гибридный
  • Марка топлива: Бензин АИ-98
  • Объем двигателя, куб. см.: 3996
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: турбонаддув
  • Мощность, л.с.: 680
  • Достигается при об. в мин.: 6000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 850/1960-4500
  • Максимальная скорость, км/ч: 310
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 3.4
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 3
  • Компоновка двигателя: переднее, продольное
  • Система питания: Непосредственный впрыск
  • Диaметр цилиндра, мм: 86
  • Ход поршня, мм: 86
  • Выхлоп CO2, г/км: 69
  • Коэффициент сжатия: 10.1

Привод

  • Тип привода: Полный

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 8
  • Вид коробки: Роботизированная

Подвеска

  • Передняя: Независимая - многорычажная
  • Задняя: Независимая - многорычажная

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые вентилируемые

Габариты

  • Длина, мм: 5049
  • Ширина, мм: 1937
  • Высота, мм: 1428
  • Колесная база, мм: 2950
  • Колея колес спереди, мм: 1671
  • Колея колес сзади, мм: 1651
  • Клиренс, мм: 134

Прочее

  • Количество мест: 4
  • Размер шин: 275/35 R21; 325/30 R21
  • Снаряженная масса, кг: 2325
  • Допустимая масса, кг: 2900
  • Объем багажника, л: 520
  • Объем топливного бака, л: 75