Главная      Учебники - Транспорт     Грузовики, автобусы, прицепы - сцепление не полностью включается (буксует)

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  760  761  762   ..

 

 

Volkswagen Transporter 2.5 TDi syncro / Фольксваген Транспортер (T4 Mk2), 4дв фургон цельнометаллический, 102 л.с, 5МКПП, 1996 - 2003 - сцепление не полностью включается (буксует)

Volkswagen Transporter 2.5 TDi syncro (T4 Mk2) 4дв. фургон цельнометаллический, 102 л.с, 5МКПП, 1996 – 2003 г.в. - сцепление не полностью включается (буксует)

 

 

 

Сцепление не полностью включается (пробуксовывает)

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Накладки ведомого диска сильно изношены Замените ведомый диск
Замасливание маховика, ведущего диска, фрикционных накладок Промойте ведомый и ведущий диски уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальники)
Поломка ведомого диска Замените ведомый диск
Неисправна диафрагменная пружина ведущего диска Замените ведущий диск в сборе

Когда во время движения вы начинаете слышать запах гари, а на подъёме ваш автомобиль заметно снижает скорость и вообще стал хуже разгоняться – даже диагностика не нужна: пробуксовывает сцепление. Это означает, что ведомый и ведущий диски при включенном сцеплении смыкаются недостаточно плотно.
Существует простой способ, как проверить сцепление. Для этого поставьте автомобиль на стояночный тормоз и запустите двигатель. Выжав муфту, включите передачу. Плавно нажимайте на педаль газа, и так же плавно отпускайте муфту. Двигатель должен заглохнуть. Если он продолжает работать – значит, буксует сцепление.

Причины неполного включения:

-отсутствует свободный ход педали;
-пригорели либо износились фрикционные накладки ведомого диска;
-на фрикционные накладки, на поверхности нажимного диска и маховика попало или продолжает попадать масло.
 

Эти причины также устраняются регулировкой привода, заменой накладок. Масло, попавшее на трущиеся поверхности, в результате которого возникает проскальзывающее сцепление, необходимо удалить, тщательно промыв загрязненные места уайт-спиртом. Разумеется, надо выяснить и устранить причину его появления.


К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ПРОБУКСОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Если вовремя не провести диагностику сцепления при описанных выше симптомах, проблема может привести к повреждениям маховика двигателя или первичного вала коробки.

 

КАК УЗНАТЬ, БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ НЕТ

 

Пробуксовку сцепления можно определить самостоятельно, если первичных признаков неисправности кажется недостаточно. Чтобы определить буксует ли сцепление, необходимо:

-Завести мотор;

-Поставить автомобиль на ручник;

-Включить первую передачу и начать трогаться с места – постепенно нажимая на педаль акселератора и отпуская педаль сцепления.

 Если двигатель заглох, у автомобиля нет проблемы с пробуксовкой сцепления. Если же мотор не заглох, неисправность присутствует, и сцепление действительно буксует.


Сцепление буксует, но диск не изношен (причины)

- вилка сцепления подклинивает

- закисла ось крепления вилки сцепления

- неисправна или неотрегулирована корзинка сцепления (необходимо заменить корзину или отрегулировать лапки)

- заедают игольчатые подшипники штока вилки

- зажат шток сцепления

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Volkswagen Transporter 2.5 TDi syncro / Фольксваген Транспортер в кузове (T4 Mk2) 4 дв. фургон цельнометаллический с двигателем 102 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1996 г. по 2003 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1996
  • Окончание производства:
    январь 2003
  • Кузов:
    4 дв. фургон цельнометаллический (T4 Mk2)

Двигатель

  • Тип двигателя: L5
  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 2461
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: турбонаддув
  • Мощность, л.с.: 102
  • Достигается при об. в мин.: 3500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 250/1900
  • Максимальная скорость, км/ч: 155
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 18.4
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7
  • Компоновка двигателя: спереди, поперечно
  • Система питания: дизель

Привод

  • Тип привода: постоянный на все колеса

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: поперечный рычаг
  • Задняя: пружина, наклонный рычаг

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4707
  • Ширина, мм: 1840
  • Высота, мм: 1940
  • Колесная база, мм: 2920
  • Колея колес спереди, мм: 1589
  • Колея колес сзади, мм: 1554

Прочее

  • Количество мест: 3
  • Размер шин: 205/65R15
  • Объем топливного бака, л: 80