Главная      Учебники - Транспорт     Субару, Сузуки, Газ, Ваз - сцепление не полностью включается (буксует)

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  910  911  912   ..

 

 

ВАЗ 21106, 4дв седан, 148 л.с, МКПП, 1996 - 2007 - сцепление не полностью включается (буксует)

ВАЗ 21106 4дв. седан, 148 л.с, МКПП, 1996 – 2007 г.в. - сцепление не полностью включается (буксует)

 

 

 

Сцепление не полностью включается (пробуксовывает)

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Накладки ведомого диска сильно изношены Замените ведомый диск
Замасливание маховика, ведущего диска, фрикционных накладок Промойте ведомый и ведущий диски уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальники)
Поломка ведомого диска Замените ведомый диск
Неисправна диафрагменная пружина ведущего диска Замените ведущий диск в сборе

Когда во время движения вы начинаете слышать запах гари, а на подъёме ваш автомобиль заметно снижает скорость и вообще стал хуже разгоняться – даже диагностика не нужна: пробуксовывает сцепление. Это означает, что ведомый и ведущий диски при включенном сцеплении смыкаются недостаточно плотно.
Существует простой способ, как проверить сцепление. Для этого поставьте автомобиль на стояночный тормоз и запустите двигатель. Выжав муфту, включите передачу. Плавно нажимайте на педаль газа, и так же плавно отпускайте муфту. Двигатель должен заглохнуть. Если он продолжает работать – значит, буксует сцепление.

Причины неполного включения:

-отсутствует свободный ход педали;
-пригорели либо износились фрикционные накладки ведомого диска;
-на фрикционные накладки, на поверхности нажимного диска и маховика попало или продолжает попадать масло.
 

Эти причины также устраняются регулировкой привода, заменой накладок. Масло, попавшее на трущиеся поверхности, в результате которого возникает проскальзывающее сцепление, необходимо удалить, тщательно промыв загрязненные места уайт-спиртом. Разумеется, надо выяснить и устранить причину его появления.


К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ПРОБУКСОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Если вовремя не провести диагностику сцепления при описанных выше симптомах, проблема может привести к повреждениям маховика двигателя или первичного вала коробки.

 

КАК УЗНАТЬ, БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ НЕТ

 

Пробуксовку сцепления можно определить самостоятельно, если первичных признаков неисправности кажется недостаточно. Чтобы определить буксует ли сцепление, необходимо:

-Завести мотор;

-Поставить автомобиль на ручник;

-Включить первую передачу и начать трогаться с места – постепенно нажимая на педаль акселератора и отпуская педаль сцепления.

 Если двигатель заглох, у автомобиля нет проблемы с пробуксовкой сцепления. Если же мотор не заглох, неисправность присутствует, и сцепление действительно буксует.


Сцепление буксует, но диск не изношен (причины)

- вилка сцепления подклинивает

- закисла ось крепления вилки сцепления

- неисправна или неотрегулирована корзинка сцепления (необходимо заменить корзину или отрегулировать лапки)

- заедают игольчатые подшипники штока вилки

- зажат шток сцепления

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики ВАЗ 21106 в кузове 4 дв. седан с двигателем 148 л.с, МКПП, выпускавшихся c 1996 г. по 2007 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1996
  • Окончание производства:
    январь 2007
  • Кузов:
    4 дв. седан

Двигатель

  • Тип двигателя: L4
  • Марка топлива: АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 1998
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 148
  • Достигается при об. в мин.: 6000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 196 / 4800
  • Максимальная скорость, км/ч: 205
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.5
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.3
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.5
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.5
  • Компоновка двигателя: спереди, поперечно
  • Система питания: распределенный впрыск топлива
  • Система газораспределения: верхнеклапанный с двумя распределительными валами

Привод

  • Тип привода: Передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП

Подвеска

  • Передняя: независимая типа McPherson, газонаполненный амортизатор, поперечный стабилизатор
  • Задняя: полузависимая, поперечный стабилизатор, газонаполненный амортизатор

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 4290
  • Ширина, мм: 1700
  • Высота, мм: 1460
  • Колесная база, мм: 2540
  • Колея колес спереди, мм: 1476
  • Колея колес сзади, мм: 1446
  • Клиренс, мм: 170

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 195/60 R15
  • Снаряженная масса, кг: 1100
  • Допустимая масса, кг: 1525
  • Объем багажника, л: 430
  • Объем топливного бака, л: 43