Главная      Учебники - Транспорт     Субару, Сузуки, Газ, Ваз - сцепление не полностью включается (буксует)

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  497  498  499   ..

 

 

Suzuki Escudo 1.6i / Сузуки Эскудо, 3дв внедорожник, 80 л.с, МКПП, 1988 - 1997 - сцепление не полностью включается (буксует)

Suzuki Escudo 1.6i 3дв. внедорожник, 80 л.с, МКПП, 1988 – 1997 г.в. - сцепление не полностью включается (буксует)

 

 

 

Сцепление не полностью включается (пробуксовывает)

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Накладки ведомого диска сильно изношены Замените ведомый диск
Замасливание маховика, ведущего диска, фрикционных накладок Промойте ведомый и ведущий диски уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальники)
Поломка ведомого диска Замените ведомый диск
Неисправна диафрагменная пружина ведущего диска Замените ведущий диск в сборе

Когда во время движения вы начинаете слышать запах гари, а на подъёме ваш автомобиль заметно снижает скорость и вообще стал хуже разгоняться – даже диагностика не нужна: пробуксовывает сцепление. Это означает, что ведомый и ведущий диски при включенном сцеплении смыкаются недостаточно плотно.
Существует простой способ, как проверить сцепление. Для этого поставьте автомобиль на стояночный тормоз и запустите двигатель. Выжав муфту, включите передачу. Плавно нажимайте на педаль газа, и так же плавно отпускайте муфту. Двигатель должен заглохнуть. Если он продолжает работать – значит, буксует сцепление.

Причины неполного включения:

-отсутствует свободный ход педали;
-пригорели либо износились фрикционные накладки ведомого диска;
-на фрикционные накладки, на поверхности нажимного диска и маховика попало или продолжает попадать масло.
 

Эти причины также устраняются регулировкой привода, заменой накладок. Масло, попавшее на трущиеся поверхности, в результате которого возникает проскальзывающее сцепление, необходимо удалить, тщательно промыв загрязненные места уайт-спиртом. Разумеется, надо выяснить и устранить причину его появления.


К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ПРОБУКСОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Если вовремя не провести диагностику сцепления при описанных выше симптомах, проблема может привести к повреждениям маховика двигателя или первичного вала коробки.

 

КАК УЗНАТЬ, БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ НЕТ

 

Пробуксовку сцепления можно определить самостоятельно, если первичных признаков неисправности кажется недостаточно. Чтобы определить буксует ли сцепление, необходимо:

-Завести мотор;

-Поставить автомобиль на ручник;

-Включить первую передачу и начать трогаться с места – постепенно нажимая на педаль акселератора и отпуская педаль сцепления.

 Если двигатель заглох, у автомобиля нет проблемы с пробуксовкой сцепления. Если же мотор не заглох, неисправность присутствует, и сцепление действительно буксует.


Сцепление буксует, но диск не изношен (причины)

- вилка сцепления подклинивает

- закисла ось крепления вилки сцепления

- неисправна или неотрегулирована корзинка сцепления (необходимо заменить корзину или отрегулировать лапки)

- заедают игольчатые подшипники штока вилки

- зажат шток сцепления

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Suzuki Escudo 1.6i / Сузуки Эскудо в кузове 3 дв. внедорожник с двигателем 80 л.с, МКПП, выпускавшихся c 1988 г. по 1997 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1988
  • Окончание производства:
    январь 1997
  • Кузов:
    3 дв. внедорожник

Двигатель

  • Марка топлива: бензин АИ-92
  • Объем двигателя, куб. см.: 1589
  • Мощность, л.с.: 80
  • Достигается при об. в мин.: 5400
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 127/3000
  • Диaметр цилиндра, мм: 75
  • Ход поршня, мм: 90
  • Коэффициент сжатия: 8.9

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП