Главная      Учебники - Транспорт     Packard, Plymouth, Pontiac, Saab - сцепление не полностью включается (буксует)

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  208  209  210   ..

 

 

Porsche 911 Carrera Turbo / Порше 911, 2дв кабриолет, 540 л.с, 7АКПП, 2015 - сцепление не полностью включается (буксует)

Porsche 911 Carrera Turbo 2дв. кабриолет, 540 л.с, 7АКПП, 2015 г.в. - сцепление не полностью включается (буксует)

 

 

 

Сцепление не полностью включается (пробуксовывает)

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Накладки ведомого диска сильно изношены Замените ведомый диск
Замасливание маховика, ведущего диска, фрикционных накладок Промойте ведомый и ведущий диски уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальники)
Поломка ведомого диска Замените ведомый диск
Неисправна диафрагменная пружина ведущего диска Замените ведущий диск в сборе

Когда во время движения вы начинаете слышать запах гари, а на подъёме ваш автомобиль заметно снижает скорость и вообще стал хуже разгоняться – даже диагностика не нужна: пробуксовывает сцепление. Это означает, что ведомый и ведущий диски при включенном сцеплении смыкаются недостаточно плотно.
Существует простой способ, как проверить сцепление. Для этого поставьте автомобиль на стояночный тормоз и запустите двигатель. Выжав муфту, включите передачу. Плавно нажимайте на педаль газа, и так же плавно отпускайте муфту. Двигатель должен заглохнуть. Если он продолжает работать – значит, буксует сцепление.

Причины неполного включения:

-отсутствует свободный ход педали;
-пригорели либо износились фрикционные накладки ведомого диска;
-на фрикционные накладки, на поверхности нажимного диска и маховика попало или продолжает попадать масло.
 

Эти причины также устраняются регулировкой привода, заменой накладок. Масло, попавшее на трущиеся поверхности, в результате которого возникает проскальзывающее сцепление, необходимо удалить, тщательно промыв загрязненные места уайт-спиртом. Разумеется, надо выяснить и устранить причину его появления.


К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ПРОБУКСОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Если вовремя не провести диагностику сцепления при описанных выше симптомах, проблема может привести к повреждениям маховика двигателя или первичного вала коробки.

 

КАК УЗНАТЬ, БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ НЕТ

 

Пробуксовку сцепления можно определить самостоятельно, если первичных признаков неисправности кажется недостаточно. Чтобы определить буксует ли сцепление, необходимо:

-Завести мотор;

-Поставить автомобиль на ручник;

-Включить первую передачу и начать трогаться с места – постепенно нажимая на педаль акселератора и отпуская педаль сцепления.

 Если двигатель заглох, у автомобиля нет проблемы с пробуксовкой сцепления. Если же мотор не заглох, неисправность присутствует, и сцепление действительно буксует.


Сцепление буксует, но диск не изношен (причины)

- вилка сцепления подклинивает

- закисла ось крепления вилки сцепления

- неисправна или неотрегулирована корзинка сцепления (необходимо заменить корзину или отрегулировать лапки)

- заедают игольчатые подшипники штока вилки

- зажат шток сцепления

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Porsche 911 Carrera Turbo / Порше 911 в кузове 2 дв. кабриолет с двигателем 540 л.с, 7АКПП выпускающихся c 2015 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2016
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    2 дв. кабриолет

Двигатель

  • Объем двигателя, куб. см.: 3800
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 540
  • Достигается при об. в мин.: 6400
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 660/1950-5000
  • Максимальная скорость, км/ч: 320
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 3.1
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.3
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12.1
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.6
  • Система питания: Непосредственный впрыск
  • Диaметр цилиндра, мм: 102
  • Ход поршня, мм: 77.5
  • Выхлоп CO2, г/км: 216
  • Коэффициент сжатия: 9.8

Привод

  • Тип привода: Полный

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 7

Подвеска

  • Передняя: Независимая - McPherson
  • Задняя: Независимая - многорычажная

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые вентилируемые

Габариты

  • Длина, мм: 4507
  • Ширина, мм: 1880
  • Высота, мм: 1294
  • Колесная база, мм: 2450

Прочее

  • Количество мест: 4
  • Размер шин: 245/35R20; 305/30R20
  • Снаряженная масса, кг: 1640
  • Допустимая масса, кг: 2065
  • Объем топливного бака, л: 67
  • Диаметр разворота, м: 10.6
  • Гарантия от коррозии, лет: 10