Главная      Учебники - Транспорт     Packard, Plymouth, Pontiac, Saab - сцепление не полностью включается (буксует)

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1139  1140  1141   ..

 

 

Seat Cordoba Vario 1.9 SDi / Сеат Кордоба, 5дв универсал, 64 л.с, 5МКПП, 1998 - 1999 - сцепление не полностью включается (буксует)

Seat Cordoba Vario 1.9 SDi 5дв. универсал, 64 л.с, 5МКПП, 1998 – 1999 г.в. - сцепление не полностью включается (буксует)

 

 

 

Сцепление не полностью включается (пробуксовывает)

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Накладки ведомого диска сильно изношены Замените ведомый диск
Замасливание маховика, ведущего диска, фрикционных накладок Промойте ведомый и ведущий диски уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальники)
Поломка ведомого диска Замените ведомый диск
Неисправна диафрагменная пружина ведущего диска Замените ведущий диск в сборе

Когда во время движения вы начинаете слышать запах гари, а на подъёме ваш автомобиль заметно снижает скорость и вообще стал хуже разгоняться – даже диагностика не нужна: пробуксовывает сцепление. Это означает, что ведомый и ведущий диски при включенном сцеплении смыкаются недостаточно плотно.
Существует простой способ, как проверить сцепление. Для этого поставьте автомобиль на стояночный тормоз и запустите двигатель. Выжав муфту, включите передачу. Плавно нажимайте на педаль газа, и так же плавно отпускайте муфту. Двигатель должен заглохнуть. Если он продолжает работать – значит, буксует сцепление.

Причины неполного включения:

-отсутствует свободный ход педали;
-пригорели либо износились фрикционные накладки ведомого диска;
-на фрикционные накладки, на поверхности нажимного диска и маховика попало или продолжает попадать масло.
 

Эти причины также устраняются регулировкой привода, заменой накладок. Масло, попавшее на трущиеся поверхности, в результате которого возникает проскальзывающее сцепление, необходимо удалить, тщательно промыв загрязненные места уайт-спиртом. Разумеется, надо выяснить и устранить причину его появления.


К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ПРОБУКСОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Если вовремя не провести диагностику сцепления при описанных выше симптомах, проблема может привести к повреждениям маховика двигателя или первичного вала коробки.

 

КАК УЗНАТЬ, БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ НЕТ

 

Пробуксовку сцепления можно определить самостоятельно, если первичных признаков неисправности кажется недостаточно. Чтобы определить буксует ли сцепление, необходимо:

-Завести мотор;

-Поставить автомобиль на ручник;

-Включить первую передачу и начать трогаться с места – постепенно нажимая на педаль акселератора и отпуская педаль сцепления.

 Если двигатель заглох, у автомобиля нет проблемы с пробуксовкой сцепления. Если же мотор не заглох, неисправность присутствует, и сцепление действительно буксует.


Сцепление буксует, но диск не изношен (причины)

- вилка сцепления подклинивает

- закисла ось крепления вилки сцепления

- неисправна или неотрегулирована корзинка сцепления (необходимо заменить корзину или отрегулировать лапки)

- заедают игольчатые подшипники штока вилки

- зажат шток сцепления

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Seat Cordoba Vario 1.9 SDi / Сеат Кордоба в кузове 5 дв. универсал с двигателем 64 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 1999 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1998
  • Окончание производства:
    октябрь 1999
  • Кузов:
    5 дв. универсал

Двигатель

  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 1896
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 64
  • Достигается при об. в мин.: 4200
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 128 / 2400
  • Максимальная скорость, км/ч: 155
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 16.9
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.1
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 6.8
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.1
  • Система питания: прямой впрыск
  • Система газораспределения: ohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 79.5
  • Ход поршня, мм: 95.5
  • Выхлоп CO2, г/км: 136
  • Коэффициент сжатия: 19.5

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 4140
  • Ширина, мм: 1640
  • Высота, мм: 1430
  • Колесная база, мм: 2440

Прочее

  • Размер шин: 175/70R13
  • Снаряженная масса, кг: 1055
  • Допустимая масса, кг: 800
  • Объем топливного бака, л: 45
  • Диаметр разворота, м: 10.4
  • Гарантия от коррозии, лет: 6