Главная      Учебники - Транспорт     Mercedes - сцепление не полностью включается (буксует)

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1889  1890  1891   ..

 

 

Mercedes G 320 / Мерседес Джи-класс (W463), 5дв внедорожник, 215 л.с, 5АКПП, 2000 - 2008 - сцепление не полностью включается (буксует)

Mercedes G 320 (W463) 5дв. внедорожник, 215 л.с, 5АКПП, 2000 – 2008 г.в. - сцепление не полностью включается (буксует)

 

 

 

Сцепление не полностью включается (пробуксовывает)

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Накладки ведомого диска сильно изношены Замените ведомый диск
Замасливание маховика, ведущего диска, фрикционных накладок Промойте ведомый и ведущий диски уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальники)
Поломка ведомого диска Замените ведомый диск
Неисправна диафрагменная пружина ведущего диска Замените ведущий диск в сборе

Когда во время движения вы начинаете слышать запах гари, а на подъёме ваш автомобиль заметно снижает скорость и вообще стал хуже разгоняться – даже диагностика не нужна: пробуксовывает сцепление. Это означает, что ведомый и ведущий диски при включенном сцеплении смыкаются недостаточно плотно.
Существует простой способ, как проверить сцепление. Для этого поставьте автомобиль на стояночный тормоз и запустите двигатель. Выжав муфту, включите передачу. Плавно нажимайте на педаль газа, и так же плавно отпускайте муфту. Двигатель должен заглохнуть. Если он продолжает работать – значит, буксует сцепление.

Причины неполного включения:

-отсутствует свободный ход педали;
-пригорели либо износились фрикционные накладки ведомого диска;
-на фрикционные накладки, на поверхности нажимного диска и маховика попало или продолжает попадать масло.
 

Эти причины также устраняются регулировкой привода, заменой накладок. Масло, попавшее на трущиеся поверхности, в результате которого возникает проскальзывающее сцепление, необходимо удалить, тщательно промыв загрязненные места уайт-спиртом. Разумеется, надо выяснить и устранить причину его появления.


К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ПРОБУКСОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Если вовремя не провести диагностику сцепления при описанных выше симптомах, проблема может привести к повреждениям маховика двигателя или первичного вала коробки.

 

КАК УЗНАТЬ, БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ НЕТ

 

Пробуксовку сцепления можно определить самостоятельно, если первичных признаков неисправности кажется недостаточно. Чтобы определить буксует ли сцепление, необходимо:

-Завести мотор;

-Поставить автомобиль на ручник;

-Включить первую передачу и начать трогаться с места – постепенно нажимая на педаль акселератора и отпуская педаль сцепления.

 Если двигатель заглох, у автомобиля нет проблемы с пробуксовкой сцепления. Если же мотор не заглох, неисправность присутствует, и сцепление действительно буксует.


Сцепление буксует, но диск не изношен (причины)

- вилка сцепления подклинивает

- закисла ось крепления вилки сцепления

- неисправна или неотрегулирована корзинка сцепления (необходимо заменить корзину или отрегулировать лапки)

- заедают игольчатые подшипники штока вилки

- зажат шток сцепления

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Mercedes G 320 / Мерседес Джи-класс в кузове (W463) 5 дв. внедорожник с двигателем 215 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2008 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    сентябрь 2000
  • Окончание производства:
    июль 2006
  • Кузов:
    5 дв. внедорожник (W463)

Двигатель

  • Тип двигателя: V6
  • Марка топлива: АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 3199
  • Клапанов на цилиндр: 3
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 215
  • Достигается при об. в мин.: 5500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 300 / 2800
  • Максимальная скорость, км/ч: 173
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 15
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 19
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 13
  • Компоновка двигателя: Спереди, продольно
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Система газораспределения: ohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 90
  • Ход поршня, мм: 84
  • Выхлоп CO2, г/км: 365
  • Коэффициент сжатия: 10

Привод

  • Тип привода: Полноприводный

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: Зависимая, продольные и поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
  • Задняя: Зависимая, неразъемная балка моста, двойные продольные рычаги

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые, 303 мм
  • Задние: Дисковые, 276 мм

Габариты

  • Длина, мм: 4680
  • Ширина, мм: 1760
  • Высота, мм: 1930
  • Колесная база, мм: 2850
  • Колея колес спереди, мм: 1480
  • Колея колес сзади, мм: 1480

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 255/65HR16
  • Снаряженная масса, кг: 2310
  • Допустимая масса, кг: 3200
  • Объем багажника, л: 480
  • Объем топливного бака, л: 96
  • Диаметр разворота, м: 13
  • Гарантия от коррозии, лет: 2