Промойте ведомый и ведущий диски уайт-спиритом или бензином,
протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину
замасливания (замените сальники)
Поломка ведомого диска
Замените ведомый диск
Неисправна диафрагменная пружина ведущего диска
Замените ведущий диск в сборе
Когда во время движения вы начинаете слышать запах гари, а на подъёме ваш
автомобиль заметно снижает скорость и вообще стал хуже разгоняться – даже
диагностика не нужна: пробуксовывает сцепление. Это означает, что ведомый и
ведущий диски при включенном сцеплении смыкаются недостаточно плотно.
Существует простой способ, как проверить сцепление. Для этого поставьте
автомобиль на стояночный тормоз и запустите двигатель. Выжав муфту, включите
передачу. Плавно нажимайте на педаль газа, и так же плавно отпускайте муфту.
Двигатель должен заглохнуть. Если он продолжает работать – значит, буксует
сцепление.
Причины неполного включения:
-отсутствует свободный ход педали;
-пригорели либо износились фрикционные накладки ведомого диска;
-на фрикционные накладки, на поверхности нажимного диска и маховика попало или
продолжает попадать масло.
Эти причины также устраняются регулировкой привода, заменой накладок. Масло,
попавшее на трущиеся поверхности, в результате которого возникает
проскальзывающее сцепление, необходимо удалить, тщательно промыв загрязненные
места уайт-спиртом. Разумеется, надо выяснить и устранить причину его появления.
К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ПРОБУКСОВКА СЦЕПЛЕНИЯ
Если вовремя не провести диагностику сцепления при описанных выше симптомах,
проблема может привести к повреждениям маховика двигателя или первичного вала
коробки.
КАК УЗНАТЬ, БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ НЕТ
Пробуксовку сцепления можно определить самостоятельно, если первичных признаков
неисправности кажется недостаточно. Чтобы определить буксует ли сцепление,
необходимо:
-Завести мотор;
-Поставить автомобиль на ручник;
-Включить первую передачу и начать трогаться с места – постепенно нажимая на
педаль акселератора и отпуская педаль сцепления.
Если
двигатель заглох, у автомобиля нет проблемы с пробуксовкой сцепления. Если же
мотор не заглох, неисправность присутствует, и сцепление действительно буксует.
Сцепление буксует, но диск не изношен (причины)
- вилка сцепления подклинивает
- закисла ось крепления вилки сцепления
- неисправна или неотрегулирована корзинка сцепления (необходимо заменить
корзину или отрегулировать лапки)
- заедают игольчатые подшипники штока вилки
- зажат шток сцепления
Технические характеристики
Технические характеристики Honda Accord 2.4МТ / Хонда Аккорд в кузове 4 дв. седан с двигателем 190 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2007 г.
Основные данные
Начало производства:
декабрь 2005
Окончание производства:
январь 2007
Кузов:
4 дв. седан
Двигатель
Тип двигателя: 4
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2354
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 190
Достигается при об. в мин.: 6800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 223 / 4500
Максимальная скорость, км/ч: 227
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.9
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12.7
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.9
Компоновка двигателя: Спереди - поперечно
Система питания: Многоточечный впрыск PGM-FI
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 87
Ход поршня, мм: 99
Выхлоп CO2, г/км: 214
Коэффициент сжатия: 10.5
Привод
Тип привода: передний
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Подвеска
Передняя: Независимая, с двойными поперечными рычагами со спиральными пружинами
Задняя: Независимая, пятирычажная со спиральными пружинами