Промойте ведомый и ведущий диски уайт-спиритом или бензином,
протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину
замасливания (замените сальники)
Поломка ведомого диска
Замените ведомый диск
Неисправна диафрагменная пружина ведущего диска
Замените ведущий диск в сборе
Когда во время движения вы начинаете слышать запах гари, а на подъёме ваш
автомобиль заметно снижает скорость и вообще стал хуже разгоняться – даже
диагностика не нужна: пробуксовывает сцепление. Это означает, что ведомый и
ведущий диски при включенном сцеплении смыкаются недостаточно плотно.
Существует простой способ, как проверить сцепление. Для этого поставьте
автомобиль на стояночный тормоз и запустите двигатель. Выжав муфту, включите
передачу. Плавно нажимайте на педаль газа, и так же плавно отпускайте муфту.
Двигатель должен заглохнуть. Если он продолжает работать – значит, буксует
сцепление.
Причины неполного включения:
-отсутствует свободный ход педали;
-пригорели либо износились фрикционные накладки ведомого диска;
-на фрикционные накладки, на поверхности нажимного диска и маховика попало или
продолжает попадать масло.
Эти причины также устраняются регулировкой привода, заменой накладок. Масло,
попавшее на трущиеся поверхности, в результате которого возникает
проскальзывающее сцепление, необходимо удалить, тщательно промыв загрязненные
места уайт-спиртом. Разумеется, надо выяснить и устранить причину его появления.
К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ПРОБУКСОВКА СЦЕПЛЕНИЯ
Если вовремя не провести диагностику сцепления при описанных выше симптомах,
проблема может привести к повреждениям маховика двигателя или первичного вала
коробки.
КАК УЗНАТЬ, БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ НЕТ
Пробуксовку сцепления можно определить самостоятельно, если первичных признаков
неисправности кажется недостаточно. Чтобы определить буксует ли сцепление,
необходимо:
-Завести мотор;
-Поставить автомобиль на ручник;
-Включить первую передачу и начать трогаться с места – постепенно нажимая на
педаль акселератора и отпуская педаль сцепления.
Если
двигатель заглох, у автомобиля нет проблемы с пробуксовкой сцепления. Если же
мотор не заглох, неисправность присутствует, и сцепление действительно буксует.
Сцепление буксует, но диск не изношен (причины)
- вилка сцепления подклинивает
- закисла ось крепления вилки сцепления
- неисправна или неотрегулирована корзинка сцепления (необходимо заменить
корзину или отрегулировать лапки)
- заедают игольчатые подшипники штока вилки
- зажат шток сцепления
Технические характеристики
Технические характеристики Hummer H3 3.7 / Хаммер Эйч 3 в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 244 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2009 г.
Основные данные
Начало производства:
март 2007
Окончание производства:
в производстве
Кузов:
5 дв. внедорожник
Двигатель
Тип двигателя: L5
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 3653
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 244
Достигается при об. в мин.: 5600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 328 / 4600
Максимальная скорость, км/ч: 158
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 12.1
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 15.6
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 10.1
Компоновка двигателя: cпереди, продольно
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 95.5
Ход поршня, мм: 102
Коэффициент сжатия: 10
Привод
Тип привода: полноприводный
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Подвеска
Передняя: Независимая торсионная, типа SLA, с однотрубными газонаполненными амортизаторами диаметром 46 мм и
Задняя: Зависимая, на многолистовых полуэллиптеческих рессорах постоянной жесткости, с однотрубными газонап