Главная      Учебники - Транспорт     Geely, FAW, Ferrari, Foton, Great Wall - сцепление не полностью включается (буксует)

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  258  259  260   ..

 

 

Great Wall Wingle 2.8 4WD / Грейт Волл Вингл, 4дв пикап, 95 л.с, 5МКПП, 2007 - 2011 - сцепление не полностью включается (буксует)

Great Wall Wingle 2.8 4WD 4дв. пикап, 95 л.с, 5МКПП, 2007 – 2011 г.в. - сцепление не полностью включается (буксует)

 

 

 

Сцепление не полностью включается (пробуксовывает)

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Накладки ведомого диска сильно изношены Замените ведомый диск
Замасливание маховика, ведущего диска, фрикционных накладок Промойте ведомый и ведущий диски уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальники)
Поломка ведомого диска Замените ведомый диск
Неисправна диафрагменная пружина ведущего диска Замените ведущий диск в сборе

Когда во время движения вы начинаете слышать запах гари, а на подъёме ваш автомобиль заметно снижает скорость и вообще стал хуже разгоняться – даже диагностика не нужна: пробуксовывает сцепление. Это означает, что ведомый и ведущий диски при включенном сцеплении смыкаются недостаточно плотно.
Существует простой способ, как проверить сцепление. Для этого поставьте автомобиль на стояночный тормоз и запустите двигатель. Выжав муфту, включите передачу. Плавно нажимайте на педаль газа, и так же плавно отпускайте муфту. Двигатель должен заглохнуть. Если он продолжает работать – значит, буксует сцепление.

Причины неполного включения:

-отсутствует свободный ход педали;
-пригорели либо износились фрикционные накладки ведомого диска;
-на фрикционные накладки, на поверхности нажимного диска и маховика попало или продолжает попадать масло.
 

Эти причины также устраняются регулировкой привода, заменой накладок. Масло, попавшее на трущиеся поверхности, в результате которого возникает проскальзывающее сцепление, необходимо удалить, тщательно промыв загрязненные места уайт-спиртом. Разумеется, надо выяснить и устранить причину его появления.


К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ПРОБУКСОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Если вовремя не провести диагностику сцепления при описанных выше симптомах, проблема может привести к повреждениям маховика двигателя или первичного вала коробки.

 

КАК УЗНАТЬ, БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ НЕТ

 

Пробуксовку сцепления можно определить самостоятельно, если первичных признаков неисправности кажется недостаточно. Чтобы определить буксует ли сцепление, необходимо:

-Завести мотор;

-Поставить автомобиль на ручник;

-Включить первую передачу и начать трогаться с места – постепенно нажимая на педаль акселератора и отпуская педаль сцепления.

 Если двигатель заглох, у автомобиля нет проблемы с пробуксовкой сцепления. Если же мотор не заглох, неисправность присутствует, и сцепление действительно буксует.


Сцепление буксует, но диск не изношен (причины)

- вилка сцепления подклинивает

- закисла ось крепления вилки сцепления

- неисправна или неотрегулирована корзинка сцепления (необходимо заменить корзину или отрегулировать лапки)

- заедают игольчатые подшипники штока вилки

- зажат шток сцепления

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Great Wall Wingle 2.8 4WD / Грейт Волл Вингл в кузове 4 дв. пикап с двигателем 95 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2011 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2007
  • Окончание производства:
    январь 2011
  • Кузов:
    4 дв. пикап

Двигатель

  • Тип двигателя: GW INTEC ENGINE-2
  • Марка топлива: АИ-92
  • Объем двигателя, куб. см.: 2771
  • Наддув: -
  • Мощность, л.с.: 95
  • Достигается при об. в мин.: 3600
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 225 / 2000
  • Максимальная скорость, км/ч: 140
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.3
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9.1

Привод

  • Тип привода: Полный

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: Независимая торсионная
  • Задняя: Зависимая рессорная

Тормоза

  • Передние: Дисковые, вентилируемые
  • Задние: Барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 5040
  • Ширина, мм: 1800
  • Высота, мм: 1730
  • Колесная база, мм: 3050
  • Клиренс, мм: 194

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Допустимая масса, кг: 1860