Главная      Учебники - Транспорт     Geely, FAW, Ferrari, Foton, Great Wall - сцепление не полностью включается (буксует)

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  75  76  77   ..

 

 

Ferrari 360 Modena F1 / Феррари 360 Модена, 2дв купе, 400 л.с, 6МКПП, 1999 - 2005 - сцепление не полностью включается (буксует)

Ferrari 360 Modena F1 2дв. купе, 400 л.с, 6МКПП, 1999 – 2005 г.в. - сцепление не полностью включается (буксует)

 

 

 

Сцепление не полностью включается (пробуксовывает)

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Накладки ведомого диска сильно изношены Замените ведомый диск
Замасливание маховика, ведущего диска, фрикционных накладок Промойте ведомый и ведущий диски уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальники)
Поломка ведомого диска Замените ведомый диск
Неисправна диафрагменная пружина ведущего диска Замените ведущий диск в сборе

Когда во время движения вы начинаете слышать запах гари, а на подъёме ваш автомобиль заметно снижает скорость и вообще стал хуже разгоняться – даже диагностика не нужна: пробуксовывает сцепление. Это означает, что ведомый и ведущий диски при включенном сцеплении смыкаются недостаточно плотно.
Существует простой способ, как проверить сцепление. Для этого поставьте автомобиль на стояночный тормоз и запустите двигатель. Выжав муфту, включите передачу. Плавно нажимайте на педаль газа, и так же плавно отпускайте муфту. Двигатель должен заглохнуть. Если он продолжает работать – значит, буксует сцепление.

Причины неполного включения:

-отсутствует свободный ход педали;
-пригорели либо износились фрикционные накладки ведомого диска;
-на фрикционные накладки, на поверхности нажимного диска и маховика попало или продолжает попадать масло.
 

Эти причины также устраняются регулировкой привода, заменой накладок. Масло, попавшее на трущиеся поверхности, в результате которого возникает проскальзывающее сцепление, необходимо удалить, тщательно промыв загрязненные места уайт-спиртом. Разумеется, надо выяснить и устранить причину его появления.


К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ПРОБУКСОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Если вовремя не провести диагностику сцепления при описанных выше симптомах, проблема может привести к повреждениям маховика двигателя или первичного вала коробки.

 

КАК УЗНАТЬ, БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ НЕТ

 

Пробуксовку сцепления можно определить самостоятельно, если первичных признаков неисправности кажется недостаточно. Чтобы определить буксует ли сцепление, необходимо:

-Завести мотор;

-Поставить автомобиль на ручник;

-Включить первую передачу и начать трогаться с места – постепенно нажимая на педаль акселератора и отпуская педаль сцепления.

 Если двигатель заглох, у автомобиля нет проблемы с пробуксовкой сцепления. Если же мотор не заглох, неисправность присутствует, и сцепление действительно буксует.


Сцепление буксует, но диск не изношен (причины)

- вилка сцепления подклинивает

- закисла ось крепления вилки сцепления

- неисправна или неотрегулирована корзинка сцепления (необходимо заменить корзину или отрегулировать лапки)

- заедают игольчатые подшипники штока вилки

- зажат шток сцепления

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Ferrari 360 Modena F1 / Феррари 360 Модена в кузове 2 дв. купе с двигателем 400 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2005 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    апрель 1999
  • Окончание производства:
    октябрь 2004
  • Кузов:
    2 дв. купе

Двигатель

  • Тип двигателя: V8
  • Марка топлива: АИ-98
  • Объем двигателя, куб. см.: 3586
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 400
  • Достигается при об. в мин.: 8500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 373 / 4750
  • Максимальная скорость, км/ч: 296
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 4.5
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 18
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 28
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 12
  • Компоновка двигателя: Продольно, перед задней осью
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Система газораспределения: dohc

Привод

  • Тип привода: Задний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 6

Подвеска

  • Передняя: Независимая, сдвоенные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости
  • Задняя: Независимая, сдвоенные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые, 330 мм
  • Задние: Дисковые вентилируемые, 330 мм

Габариты

  • Длина, мм: 4477
  • Ширина, мм: 1922
  • Высота, мм: 1214
  • Колесная база, мм: 2600
  • Колея колес спереди, мм: 1669
  • Колея колес сзади, мм: 1617
  • Клиренс, мм: 120

Прочее

  • Количество мест: 2
  • Размер шин: 215/45 ZR18; 275/40 ZR18
  • Снаряженная масса, кг: 1400
  • Допустимая масса, кг: 1700
  • Объем багажника, л: 220
  • Объем топливного бака, л: 82
  • Диаметр разворота, м: 11
  • Гарантия от коррозии, лет: 6