Главная      Учебники - Транспорт     Ford - сцепление не полностью включается (буксует) автомобилей

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  731  732  733   ..

 

 

Ford Ranger Regular Cab 3.0 TDCi / Форд Рейнджер, 2дв пикап, 156 л.с, 5МКПП, 2006 - 2009 - сцепление не полностью включается (буксует)

Ford Ranger Regular Cab 3.0 TDCi 2дв. пикап, 156 л.с, 5МКПП, 2006 – 2009 г.в. - сцепление не полностью включается (буксует)

 

 

 

Сцепление не полностью включается (пробуксовывает)

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Накладки ведомого диска сильно изношены Замените ведомый диск
Замасливание маховика, ведущего диска, фрикционных накладок Промойте ведомый и ведущий диски уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальники)
Поломка ведомого диска Замените ведомый диск
Неисправна диафрагменная пружина ведущего диска Замените ведущий диск в сборе

Когда во время движения вы начинаете слышать запах гари, а на подъёме ваш автомобиль заметно снижает скорость и вообще стал хуже разгоняться – даже диагностика не нужна: пробуксовывает сцепление. Это означает, что ведомый и ведущий диски при включенном сцеплении смыкаются недостаточно плотно.
Существует простой способ, как проверить сцепление. Для этого поставьте автомобиль на стояночный тормоз и запустите двигатель. Выжав муфту, включите передачу. Плавно нажимайте на педаль газа, и так же плавно отпускайте муфту. Двигатель должен заглохнуть. Если он продолжает работать – значит, буксует сцепление.

Причины неполного включения:

-отсутствует свободный ход педали;
-пригорели либо износились фрикционные накладки ведомого диска;
-на фрикционные накладки, на поверхности нажимного диска и маховика попало или продолжает попадать масло.
 

Эти причины также устраняются регулировкой привода, заменой накладок. Масло, попавшее на трущиеся поверхности, в результате которого возникает проскальзывающее сцепление, необходимо удалить, тщательно промыв загрязненные места уайт-спиртом. Разумеется, надо выяснить и устранить причину его появления.


К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ПРОБУКСОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Если вовремя не провести диагностику сцепления при описанных выше симптомах, проблема может привести к повреждениям маховика двигателя или первичного вала коробки.

 

КАК УЗНАТЬ, БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ НЕТ

 

Пробуксовку сцепления можно определить самостоятельно, если первичных признаков неисправности кажется недостаточно. Чтобы определить буксует ли сцепление, необходимо:

-Завести мотор;

-Поставить автомобиль на ручник;

-Включить первую передачу и начать трогаться с места – постепенно нажимая на педаль акселератора и отпуская педаль сцепления.

 Если двигатель заглох, у автомобиля нет проблемы с пробуксовкой сцепления. Если же мотор не заглох, неисправность присутствует, и сцепление действительно буксует.


Сцепление буксует, но диск не изношен (причины)

- вилка сцепления подклинивает

- закисла ось крепления вилки сцепления

- неисправна или неотрегулирована корзинка сцепления (необходимо заменить корзину или отрегулировать лапки)

- заедают игольчатые подшипники штока вилки

- зажат шток сцепления

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Ford Ranger Regular Cab 3.0 TDCi / Форд Рейнджер в кузове 2 дв. пикап с двигателем 156 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2009 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2006
  • Окончание производства:
    январь 2009
  • Кузов:
    2 дв. пикап

Двигатель

  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 2953
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: турбонаддув
  • Мощность, л.с.: 156
  • Достигается при об. в мин.: 3200
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 380 / 1800
  • Компоновка двигателя: спереди, продольно
  • Система питания: дизель

Привод

  • Тип привода: задний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: Двойной поперечный рычаг
  • Задняя: Рессора

Тормоза

  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 5169
  • Ширина, мм: 1807
  • Высота, мм: 1755
  • Колесная база, мм: 3000
  • Колея колес спереди, мм: 1445
  • Колея колес сзади, мм: 1440
  • Клиренс, мм: 205

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 235 / 75 R15
  • Снаряженная масса, кг: 1802
  • Допустимая масса, кг: 2941
  • Объем топливного бака, л: 70