Главная      Учебники - Транспорт     Audi - сцепление не полностью включается (буксует)

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  254  255  256   ..

 

 

Audi A6 Avant 2.6 Quattro / Ауди А6 (C4, 4A), 5дв универсал, 150 л.с, 4АКПП, 1994 - 1997 - сцепление не полностью включается (буксует)

Audi A6 Avant 2.6 Quattro (C4, 4A) 5дв. универсал, 150 л.с, 4АКПП, 1994 – 1997 г.в. - сцепление не полностью включается (буксует)

 

 

 

Сцепление не полностью включается (пробуксовывает)

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Накладки ведомого диска сильно изношены Замените ведомый диск
Замасливание маховика, ведущего диска, фрикционных накладок Промойте ведомый и ведущий диски уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальники)
Поломка ведомого диска Замените ведомый диск
Неисправна диафрагменная пружина ведущего диска Замените ведущий диск в сборе

Когда во время движения вы начинаете слышать запах гари, а на подъёме ваш автомобиль заметно снижает скорость и вообще стал хуже разгоняться – даже диагностика не нужна: пробуксовывает сцепление. Это означает, что ведомый и ведущий диски при включенном сцеплении смыкаются недостаточно плотно.
Существует простой способ, как проверить сцепление. Для этого поставьте автомобиль на стояночный тормоз и запустите двигатель. Выжав муфту, включите передачу. Плавно нажимайте на педаль газа, и так же плавно отпускайте муфту. Двигатель должен заглохнуть. Если он продолжает работать – значит, буксует сцепление.

Причины неполного включения:

-отсутствует свободный ход педали;
-пригорели либо износились фрикционные накладки ведомого диска;
-на фрикционные накладки, на поверхности нажимного диска и маховика попало или продолжает попадать масло.
 

Эти причины также устраняются регулировкой привода, заменой накладок. Масло, попавшее на трущиеся поверхности, в результате которого возникает проскальзывающее сцепление, необходимо удалить, тщательно промыв загрязненные места уайт-спиртом. Разумеется, надо выяснить и устранить причину его появления.


К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ПРОБУКСОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Если вовремя не провести диагностику сцепления при описанных выше симптомах, проблема может привести к повреждениям маховика двигателя или первичного вала коробки.

 

КАК УЗНАТЬ, БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ НЕТ

 

Пробуксовку сцепления можно определить самостоятельно, если первичных признаков неисправности кажется недостаточно. Чтобы определить буксует ли сцепление, необходимо:

-Завести мотор;

-Поставить автомобиль на ручник;

-Включить первую передачу и начать трогаться с места – постепенно нажимая на педаль акселератора и отпуская педаль сцепления.

 Если двигатель заглох, у автомобиля нет проблемы с пробуксовкой сцепления. Если же мотор не заглох, неисправность присутствует, и сцепление действительно буксует.


Сцепление буксует, но диск не изношен (причины)

- вилка сцепления подклинивает

- закисла ось крепления вилки сцепления

- неисправна или неотрегулирована корзинка сцепления (необходимо заменить корзину или отрегулировать лапки)

- заедают игольчатые подшипники штока вилки

- зажат шток сцепления

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры Audi A6 Avant 2.6 Quattro / Ауди А6 в кузове (C4, 4A) 5 дв. универсал с двигателем 150 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1994 г. по 1997 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    сентябрь 1994
  • Окончание производства:
    август 1997
  • Кузов:
    5 дв. универсал (C4, 4A)

Двигатель

  • Тип двигателя: V6
  • Марка топлива: АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 2598
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 150
  • Достигается при об. в мин.: 5750
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 225 / 3500
  • Максимальная скорость, км/ч: 201
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.8
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 12.3
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 17.1
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9.5
  • Компоновка двигателя: Спереди, продольно
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Система газораспределения: ohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 82.5
  • Ход поршня, мм: 81
  • Коэффициент сжатия: 10

Привод

  • Тип привода: полноприводный

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 4

Подвеска

  • Передняя: Поперечный рычаг
  • Задняя: Двойной поперечный рычаг

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4800
  • Ширина, мм: 1780
  • Высота, мм: 1440
  • Колесная база, мм: 2690
  • Колея колес спереди, мм: 1520
  • Колея колес сзади, мм: 1520
  • Клиренс, мм: 120

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 195/65VR15
  • Снаряженная масса, кг: 1620
  • Допустимая масса, кг: 2195
  • Объем багажника, л: 390
  • Объем топливного бака, л: 80
  • Диаметр разворота, м: 11.4