Главная      Учебники - Транспорт     Renault- техника безопасности при ремонте системы кондиционирования

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  931  932  933   ..

 

 

Renault 21 Turbo D / Рено 21, 4дв седан, 88 л.с, 5МКПП, 1989 - 1994- техника безопасности при ремонте системы кондиционирования

Renault 21 Turbo D 4дв. седан, 88 л.с, 5МКПП, 1989 – 1994 г.в.- техника безопасности при ремонте системы кондиционирования

 

 

Правила техники безопасности при ремонте и обслуживании системы кондиционирования


1. Хладагент представляет собой химический состав, требующий осторожного обращения во избежание причинения вреда здоровью.

2. Необходимо работать в хорошо проветриваемом помещении и избегать вдыхания паров хладагента.

 

 

3. При выполнении работ, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования, необходимо всегда надевать защитные очки и оборачивать чистой тканью фитинги, клапаны и соединения.

4. Запрещается проводить на автомобиле работы по сварке и очистке вблизи узлов и трубопроводов системы кондиционирования.

5. Оберегайте металлические участки трубопроводов от вмятин и перегибов. Любое сужение проходного сечения трубопровода приводит к снижению производительности системы.

6. Запрещается изгибать гибкие вставки трубопроводов (шланги) радиусом, меньшим четырех диаметров гибкой вставки.

7. Запрещается располагать шланги близко к выпускному коллектору.

8. Регулярно осматривайте шланги на предмет появления трещин и потертостей.

9. Перед разъединением трубопроводов системы кондиционирования необходимо удалить из нее весь хладагент.

10. Отворачивайте резьбовые соединения элементов системы медленно. Не приближайте лицо и руки к месту разъединения во избежание получения травмы при наличии в системе остатков жидкого хладагента.

11. При обнаружении во время разъединения трубопроводов давления в системе выпустите из нее хладагент, как описано в подразделе «Удаление хладагента из системы кондиционирования», с. 263.

12. Немедленно после разъединения какого-либо участка системы закройте отверстия колпачками или лентой. Это предотвратит попадание в систему влаги и грязи, которые могут вызвать выход из строя насосной части компрессора.

 

 

УДАЛЕНИЕ ХЛАДАГЕНТА ИЗ СИСТЕМЫ КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Перед выполнением работ, связанных с разгерметизацией системы кондиционирования воздуха, удалите хладагент из системы.

1. Отверните резьбовой колпачок любого из двух сервисных клапанов.

 

2. Аккуратно нажмите тонкой отверткой с длинным жалом на наконечник золотника клапана.

Предупреждения

Выпускайте хладагент из системы кондиционирования воздуха в хорошо проветриваемом помещении или на открытом воздухе.

Хладагент при атмосферном давлении находится в газообразном состоянии. Выпускайте хладагент из системы очень тонкой струей. При стравливании хладагента возможно разбрызгивание некоторого количества смешанного с ним масла. Для предохранения подкапотного пространства от загрязнения положите вокруг сервисного клапана обтирочную ткань.

Приступая к разъединению трубопроводов, обязательно убедитесь, что хладагент удален из системы полностью.
 

 


ЗАМЕНА УПЛОТНИТЕЛЬНЫХ КОЛЕЦ

Предупреждение

Несмотря на то, что уплотнительные кольца внешне могут выглядеть одинаково, необходимо использовать только те уплотнительные кольца, которые рекомендованы для систем кондиционирования воздуха. В противном случае в соединении может возникнуть утечка хладагента.

 

 

Устанавливайте новые уплотнительные кольца из ремкомплектов для кондиционера при каждой разборке соединений или фитингов, за исключением тех случаев, когда уплотнительные кольца поставляются в комплекте с новыми деталями.

При замене уплотнительного кольца в разборном соединении точно определите конструкцию фитинга, чтобы правильно подобрать тип и размер уплотнительного кольца.

 

 

Перед установкой убедитесь в том, что ни уплотнительное кольцо, ни фитинг не повреждены или не деформированы. Деформированные или поврежденные детали подлежат замене. Несоблюдение рекомендаций по снятию и установке элементов системы может привести к утечке хладагента в процессе эксплуатации кондиционера.

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Renault 21 Turbo D / Рено 21 в кузове 4 дв. седан с двигателем 88 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1989 г. по 1994 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    октябрь 1989
  • Окончание производства:
    февраль 1994
  • Кузов:
    4 дв. седан

Двигатель

  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 2068
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: есть
  • Мощность, л.с.: 88
  • Достигается при об. в мин.: 4250
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 181 / 2000
  • Максимальная скорость, км/ч: 177
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.8
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.7
  • Система питания: непрямой впрыск
  • Система газораспределения: ohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 86
  • Ход поршня, мм: 89
  • Коэффициент сжатия: 21

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 4530
  • Ширина, мм: 1730
  • Высота, мм: 1420
  • Колесная база, мм: 2600

Прочее

  • Размер шин: 185/70TR13
  • Снаряженная масса, кг: 1150
  • Допустимая масса, кг: 1000
  • Объем топливного бака, л: 66
  • Диаметр разворота, м: 10.4
  • Гарантия от коррозии, лет: 6