Главная      Учебники - Транспорт     Ssang Yong, ТАГАЗ, УАЗ - не работает свет в салоне

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  382  383  384   ..

 

 

ЗИЛ 111 6.0, 4дв седан, 200 л.с, 2АКПП, 1959 - 1961 - не работает свет в салоне

ЗИЛ 111 6.0 4дв. седан, 200 л.с, 2АКПП, 1959 – 1961 г.в. - не работает свет в салоне

 

 

 

Основные причины, которые могут вызвать отказ салонного освещения

 

 

 

Причина №1: Перегоревшая лампочка
Проверьте лампу. Можно просто посмотреть на нить, а можно и прозвонить тестером. Последний вариант гораздо точнее поможет определить перегоревшую лампочку – иногда сгорает не спираль, а контакт внутри цоколя и с виду все выглядит вполне исправно.
 


Причина №2: Перегоревший предохранитель
Вторая причина, по которой может не работать свет в салоне – сгоревший предохранитель. Практически всегда салонное освещение «делит» предохранитель с другими устройствами. Поэтому если вместе со светом перестали работать, например, часы или магнитола, то вероятность сгоревшего предохранителя крайне велика.

Найдите нужный предохранитель в соответствующем блоке и убедитесь в его целости. Если предохранитель все же сгорел, вероятно, для этого есть причина – короткое замыкание. Поэтому, не факт, что после вставки нового предохранителя все заработает. Вполне возможно, что он тут же сгорит. Если это произошло – замыкание точно есть. Нужно узнать, как найти короткое замыкание в автомобиле.

В то же время не всегда перегорание предохранителя происходит по причине «коротыша». Его перемычка может быть просто старой (уставшей) или сделанной из некачественного материала.
 

 

Причина №3: Окислившийся контакт
Контактов в цепях освещения салона предостаточно. Но больше всего окислению подвержены контакты внутри плафона и концевики дверей. Концевики очень часто окисляются во многих российских автомобилях, так как не имеют резинового кожуха.

Определить окислившийся контакт очень просто – достаточно на него посмотреть. Снимите плафон, разберите его и убедитесь в чистоте контактов. Если есть окислы, почистите их небольшой плоской отверткой или мелкой шкуркой. То же самое проделайте и с концевиками – каждый такой выключатель нужно снять и осмотреть. Перед тем, как снимать концевики, лучше отключить аккумулятор, потому что очень часто при снятии происходит замыкание плюсового провода выключателя о кузов.
 

 

 

Причина №4: Перебитый провод
Причиной, почему не работает свет в салоне, может быть и перебитый провод. Особенно подвержены повреждениям провода, которые вынуждены гнуться из-за места своего расположения. Так, часто переламываются провода, проведенные в крышку багажника или двери. Это происходит из-за частых скручиваний или изгибов провода при открытии данных элементов кузова. По идее проводка салонного освещения ни в двери, ни в багажник не заходит, но общий смысл одинаковый – провод может быть перебит, передавлен или разорван.

Чтобы найти место перебоя провода, потребуется тестер. С его помощью проверьте нужно прозвонить каждый участок электрической цепи, начиная от плафона к блоку предохранителей.
 

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики ЗИЛ 111 6.0 в кузове 4 дв. седан с двигателем 200 л.с, 2АКПП, выпускавшихся c 1959 г. по 1961 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1959
  • Окончание производства:
    январь 1961
  • Кузов:
    4 дв. седан

Двигатель

  • Тип двигателя: V8
  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 5969
  • Мощность, л.с.: 200
  • Достигается при об. в мин.: 4200
  • Максимальная скорость, км/ч: 170
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 23
  • Диaметр цилиндра, мм: 100
  • Ход поршня, мм: 95
  • Коэффициент сжатия: 9

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 2

Габариты

  • Длина, мм: 6140
  • Ширина, мм: 2040
  • Высота, мм: 1640
  • Колесная база, мм: 3760
  • Колея колес спереди, мм: 1650
  • Колея колес сзади, мм: 1570
  • Клиренс, мм: 210

Прочее

  • Объем топливного бака, л: 120