Управление двумя электровозами BЛ85

  Главная      Учебники - Электровозы     Электровоз BЛ85: Руководство по эксплуатации (Тушканов Н.Г.) - 1992 год

 поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  ..

 

 

§ 16.11.

Управление двумя электровозами BЛ85

Для обеспечения работы двух электровозов по СМЕ выполните следующую подготовку:

при обесточенных электрических цепях соедините между собой штепсельными соединениями 1—4 в соответствии с рис. 16.2 розетки Х21—Х24 и Х121— X124, расположенные на обращенных друг к другу лобовых частях электровозов. Штепсельные соединения возьмите из комплекта сменных частей. В розетки Х21 головных секций электровозов должны быть включены вилки Х27

соедините между собой одноименные рукава РУ2, РУ3, РУ8, расположенные на обращенных друг к другу лобовых частях электровозов;

установите концевые и разобщительные краны в положения, соответствующие режиму работы двух электровозов по СМЕ, указанные в табл. 10.1;

получите рукоятки: одну—реверсивно-режимную, одну—устройства блокирования тормозов; один ключ блока выключателей S20 и ключи от входных дверей электровозов. Подготовьте электровозы к эксплуатации в соответствии с установленным порядком подготовки одиночного электровоза. При этом тумблеры S63 Отключение ведомый C1, S64 Отключение, ведомый С2 и S73 Сигнализация ведомый C1, S74 Сигнализация ведомый С2 должны быть включены, тумблер S120 установлен в положение Авторегулирование.

 

 

 

Рис. 16.2. Схема соединений двух электровозов: 1-штепсельное соединение (красное); 2 — то же (синее); 3 — то же (серое); 4—то же (зеленое)

 

 

 

 

 

Рис. 16.3. Межсекционные автосцепки:
1-рычаг расцепного привода; 2 — цепь; 3 — сынка .8ТН.195.569; 4 — болт М10Х 100

 

 

 

При отсутствии сжатого воздуха в пневматических системах обоих электровозов поднимите токоприемник и включите ГВ одного из электровозов. Когда давление сжатого воздуха в главных резервуарах обоих электровозов достигнет не ниже 0,6 МПа, поднимите токоприемник и включите ГВ другого электровоза.

Управление осуществляйте так же, как и одиночным электровозом при автоматическом регулировании из кабины любого из электровозов. Входные двери ведомого электровоза должны быть заперты.

При выходе из строя основного электрооборудования руководствуйтесь указаниями и рекомендациями § 16.2. После отключения секции, ВИП, тягового электродвигателя, электродвигателя вентилятора или маслонасоса одного из электровозов работа электровозов в режиме электрического торможения исключается. В случае отключения обеих секций ведущего электровоза возможность управления ведомым из кабины ведущего электровоза исключается.

 

При работе электровозов по СМЕ на каждом электровозе должен быть поднят задний (по ходу движения) токоприемник.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   190  191  192  193  194  195  196  197  198  199  ..