|
|
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
Шатун дизеля 2Д100 тепловоза ТЭ3
Шатун передает движение от поршня к
коленчатому валу, превращая возвратно-поступательное движение во
вращательное движение коленчатого вала. Силы от сгорания топлива в
цилиндре и силы от сжимаемого в цилиндре воздуха воздействуют на шатун,
стремясь его согнуть (сжать). Шатун двухтактного дизеля испытывает
пульсирующие нагрузки, т. е. переменные по величине, но не меняющие
знака. Кроме высокой прочности, жесткости и износоустойчивости в
сочленениях, шатун должен иметь малую массу, Чтобы испытывать
минимальные силы инерции.
содержание .. 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 ..
|
|
|