Уход за механизмом подъема платформы автомобилей МАЗ-500

  Главная        Автомобили - МАЗ       Автомобиль МАЗ-500 и его модификации. Конструкция и техническое обслуживание (М. С. Высоцкий, Л. X. Гилелес)

 поиск по сайту     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 209  210  211  212  213 

 

 

 

 

УПРАВЛЕНИЕ МЕХАНИЗМОМ ПОДЪЕМА ПЛАТФОРМЫ  АВТОМОБИЛЕЙ МАЗ-500

 

 

 

 

Уход за механизмом подъема платформы автомобилей МАЗ-500

 



Во избежание несчастных случаев при работе под поднятой платформой самосвала необходимо стопорить платформу откидным упором.

При эксплуатации механизма подъема платформы необходимо руководствоваться следующими указаниями:

1. Не перегружать самосвал сверх установленной нормы и следить за равномерным распределением груза по платформе.

2. Регулярно производить крепежно-регулировочные работы, а также смазку всех сочленений и узлов согласно таблице смазки.

3. Следить и своевременно подтягивать соединения трубопроводов, воздухопроводов и шлангов, предотвращая утечки рабочей жидкости и воздуха из системы.

4. Следить за уровнем рабочей жидкости. При опускании уровня ниже второй метки на указателе уровня произвести доливку рабочей жидкости до верхней метки. Доливаемая рабочая жидкость должна быть тщательно отфильтрована.

5. В период обкатки автомобиля заменить рабочую жидкость в гидросистеме после первых 500 подъемов платформы. В дальнейшем замену жидкости производить только сезонно.

Для замены рабочей жидкости надо отвернуть пробки сливных отверстий в баке и днище цилиндра и снять крышку залив-

ной горловины бака. После стока жидкости сливные пробки в баке и цилиндре завернуть и залить в бак свежую, тщательно профильтрованную рабочую жидкость.

6. Систематически проверять и при необходимости регулировать предельный угол подъема платформы и длину страхового троса.

Предельный угол подъема платформы, устанавливаемый регулировкой троса перепускного клапана, в обычных условиях эксплуатации должен находиться в пределах 53—55°, что соответствует выдвижению наименьшего по диаметру звена гидроцилиндра примерно на две трети длины.

При поднятой до предельного угла платформе страховой трос должен быть натянут таким образом, чтобы стрела его прогиба за счет оттяжки назад оттяжной пружиной находилась в пределах 100—150 мм.

Неправильная регулировка приводного и страхового тросов приводит к нарушению встряхивания платформы и может в отдельных случаях привести к серьезным повреждениям гидроцилиндра.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   .. 209  210  211  212  213