Порядок сборки демонтированных сборочных единиц
и деталей на комбайне «Колос»
Монтаж электрооборудования. Передние фары с резиновыми амортизаторами
устанавливают на кронштейны, закрепленные на бункерах комбайна. Провода
фар вводят в бункер через резиновые втулки и подсоединяют их при помощи
соединительных втулок к черным и красным проводам пучка.
Задние фары с резиновыми амортизаторами монтируют с правой стороны — на
кронштейне радиатора двигателя, с левой — на кронштейне перил лестницы.
Провода задних фар подсоединяют к ответвлениям от общего пучка при
помощи контактных наконечников, закрепленных на проводах.
Правый и левый подфарники вставляют на резиновых прокладках в отверстия
передней панели бункера. К клеммам нитей ламп С свечей подсоединяют
коричневый провод, к клеммам нитей ламп 21 свечи — провод белого цвета у
правого и коричневого — у левого подфарников.
Задние фонари закрепляют на поворотной штанге, установленной на правой
панели молотилки и на стойке перил лестницы. К верхним фонарям —
указателям поворотов подсоединяют провода розового цвета, к нижним —
зеленого к лампам Л12-21 и серого к лампам А12-3. Под фонари-указатели
поворотов кладут резиновые прокладки.
Звуковой сигнал устанавливают на переднем щите верхней части кабины
между вентиляторами очистки воздуха. К одной клемме сигнала подсоединяют
провод розового цвета, к другой — перемычку сигнала на «массу».
Включатель «стоп», установленный на соединительной муфте главного
тормозного цилиндра под площадкой водителя, подсоединяют к проводам
зеленого цвета при помощи специальных наконечников.
На фланец редуктора пускового двигателя устанавливают стартер.
Стартерный провод от плюса аккумуляторной батареи подсоединяют к клемме
М8. Другой провод от выключателя стартера подсоединяют к клемме М5. На
обе клеммы надевают предохранительные колпачки.